01 декабря
Пострадавшие от банкротства "Вояж-Люкса" подали уже около 300 заявлений
Подробности рассмотрения заявлений пострадавших от исчезновения оператора "Вояж-Люкс" сообщили нашему порталу в компании "РЕСО-Гарантия"
 В настоящий момент страховой компанией «РЕСО-Гарантия» получено уже около трехсот заявлений от пострадавших клиентов исчезнувшего оператора «Вояж-Люкс», - сообщила в интервью нашему порталу начальник управления продаж комплексного страхования компании «РЕСО-Гарантии» Алла Берсон.
По ее словам, сумма заявленных страховых выплат наверняка превысит лимит в 10 млн. руб., однако сейчас точно подсчитать сумму ущерба, нанесенного туристам, еще нельзя.
«Прием заявлений от пострадавших клиентов «Вояж-Люкса» продолжается, - сообщила г-жа Берсон. – Сейчас идет процесс проверки поданных документов. При этом в первую очередь рассматриваются заявления туристов, у которых уже закончился срок неосуществленных поездок. Заявления же тех туристов, которые, скажем, купили в «Вояж-Люкс» новогодние туры, будут рассматриваться позже».
По словам г-жи Берсон, печальное лидерство среди пострадавших сейчас удерживает турагентство «Прима-Люкс», заказавшее у обанкротившегося оператора корпоративную программу отдыха в Египте на сумму около 8 млн. руб.
Напомним, что 17 ноября оператор «Вояж-Люкс», активно работавший на греческом и египетском направлениях, перестал отвечать на письма и звонки своих многочисленных агентств. А через два дня ряд агентств получил от имени компании письмо (затем появившееся на некоторое время на сайте оператора), в котором, в частности говорилось:
«17.11.2008 сотрудники милиции остановили работу фирмы, вывезли из офиса все оборудование, все компьютеры и документы и опечатали офис, поэтому невозможно было выдать 17 ноября выездные документы туристам, которые должны были вылететь 18 ноября 2008, а также отправить необходимое письмо в страховую компанию.
В связи с тем, что все оборудование и документы вывезены, почтовые адреса не работают, отвечать по телефонам также невозможно.
ООО «Туроператор Вояж-Люкс» еще раз официально заявляет, что все денежные средства, оплаченные за туры, выезд по которым не состоялся, будут возвращены после возобновления работы фирмы. Еще раз просим обращаться в страховую компанию со всеми необходимыми документами для получения страховых выплат».
Позднее стало известно, что Ассоциация туроператоров (АТОР) готовит материалы для возбуждения правоохранительными органами уголовного дела против руководителей прекратившей работу компании.
/TOURBUS.RU
|