|
20 марта
В Москве начал работу курортно-туристический офис Крыма
Эксперты нашего портала обсуждают перспективы
нового туристического представительства Республики Крым
 Вчера в Москве открылся первый в России
курортно-туристический офис Автономной Республики Крым. Он расположился в
здании национального туроператора «Алеан», выбранного по результатам конкурса,
в котором участвовало пять компаний.
По словам Александра Лиева, министра курортов и туризма
Крыма, через новый крымский турофис будут осуществляться программы по обучению
врачей и турагентов работе с крымским курортно-санаторным продуктом,
организация инфотуров в Крым, распространение рекламной продукции и многое
другое.
Напомним, в конце января Минкурортов Крыма решило закрыть
представительство Республики Крым в Москве (которое работало с 1999 года). Это
произошло из-за его неэффективности. «Анализ работы представительства показал
его низкую эффективность, при этом мы тратим почти 1,3 млн грн на его
содержание», - сказал тогда г-н Лиев.
«Однако в этом году мы планируем создать более десятка
туристических офисов, в том числе и в Москве, без бюджетных затрат», –
добавил он тогда.
На вчерашнем мероприятии Александр Лиев подтвердил, что всего
в 2013 году за пределами Крыма планируется открыть более 20 подобных
курортно-туристических офисов. Они будут созданы в Украине, России, Беларуси и
Азербайджане. Все центры откроются на базе местных офисов турфирм и
информационных центров.
«В России в этом году, помимо офиса в Москве, откроется еще
четыре курортно-туристических центра Крыма, три из которых будут работать на
базе туроператора «Алеан» - в Петербурге, Тюмени и Новосибирске», - цитирует
«Интерфакс» слова министра.
Г-н Лиев считает, что курортно-туристические офисы призваны,
в первую очередь, увеличивать поток организованных туристов. Он объяснил, что
сейчас 90% путешественников – это так называемые самотуристы, которые приезжают
в Крым «дикарем».
Опрошенные нами туроператоры поддерживают инициативу
министерства насчет открытия туристических представительств. Сходятся эксперты
также в том, что крымское направление нуждается в интенсивном продвижении и
рекламе.
По мнению Сергея Полуянова, заместителя директора
компании «Криптон», «открытие туристических офисов – это однозначно положительная инициатива министерства,
мы ее полностью поддерживаем. Пока неясно, насколько они будут активны, но мы
надеемся на лучшее».
«На мой взгляд, для того, чтобы увеличить интерес Крыму,
сделать это направление более популярным среди наших туристов, необходимо
развивать на полуострове событийный туризм, организовывать интересные
праздники, создавать положительный имидж Крыма, чтобы люди захотели туда
поехать.
А Министерству курортов и туризма Крыма стоит налаживать
контакты не только с российскими операторами, но и на государственном уровне,
тогда, уверен, турпоток в Крым сильно возрастет», - подчеркнул эксперт.
Оценивая работу предыдущего крымского представительства в
Москве, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», отметил, что
«его особой активности не было заметно, его
деятельность была в основном приурочена к туристическим выставкам,
которые проходят раз в году. Оно было бы эффективно, если бы продвигало
какие-то новые идеи (новый логотип Крыма,
ребрендинг направления, планы по
загрузке отелей в низкий сезон, предложения по снижению цен на авиабилеты)».
«Еще одна проблема – турофис не в силах повлиять на гигантский турпоток
в Крым, не в его компетенции его еще больше «нарастить». Вообще крымское
направление нуждается в мощной рекламе. Так как 50% турпотока в Крым составляют
туристы из России, на нашем рынке нужно проводить динамичную, агрессивную
политику, подкрепляемую деньгами и креативными идеями», - уверен эксперт.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|