Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 марта
Мальта рассчитывает на новый туристический рекорд
Директор по международному маркетингу Мальтийского управления по туризму Джозеф Галеа рассказал нашему порталу о планах продвижения острова на российском рынке

По количеству туристов, отдыхающих на Мальте, Россия занимает восьмое место.  Лидирующие позиции у Великобритании, Германии, Италии  и Франции. Однако российский рынок, наряду с польским и китайским, является наиболее быстрорастущим.
 
«Россия, Польша и Китай – это те рынки, которые сейчас находятся лишь в начале пути. Мы уверены, что в  будущем они будут «поставлять» на Мальту намного больше туристов, нежели сейчас», - заявил Джозеф Галеа, директор по международному маркетингу Мальтийского управления по туризму (МТА) на официальном приеме, посвященном открытию летнего сезона.
 
Г-н Галеа считает, что последние пять лет российский турпоток на Мальту рос рекордными темпами (с 2008 года он увеличился на 38%). Прошлый год был особенно успешен: архипелаг посетило 31,7 тысяч россиян, что на 31% больше, чем в 2011 году.
 
В 2013 году Мальта рассчитывает принять около 40 тысяч российских туристов. Этому будет способствовать наращивание объемов перевозки из России (национальная мальтийская авиакомпания AirMalta увеличит количество рейсов на 50%). Если добавить к этому активную маркетинговую политику МТА, то можно спрогнозировать, что предстоящий летний сезон сложится для мальтийского направления успешно.
 
«Мы занимаемся активной рекламой туристического потенциала Мальты, особенно интенсивно продвигаем страну в интернете. Помимо этого, мы очень тесно работаем с российскими туроператорами. Несмотря на то, что сейчас растет число самостоятельных туристов, мы будем продолжать плодотворное сотрудничество с нашими партнерами в туриндустрии», - подчеркнул г-н Галеа.
 
Российские туристы традиционно едут на Мальту летом и преследуют, как правило, две цели: отдохнуть на море и выучить английский язык.  Мальтийское управление по туризму в свою очередь позиционирует Мальту как круглогодичное направление. «Мы ищем новые возможности для привлечения россиян в зимний сезон и намерены сделать акцент на развитии делового, паломнического и оздоровительного туризма», - сообщил Джозеф Галеа.
 
Энтони Каруана, представитель МТА в РФ, на Украине и странах СНГ напомнил, что в этом году для продвижения Мальты будет использоваться новый слоган: Maltaismore – «Мальта больше, чем…».
 
«Помимо отдыха на пляже на Мальте можно заняться дайвингом, посетить спа, провести или посетить бизнес-мероприятие. Одним словом, абсолютно каждый турист найдет на Мальте что-то для себя», - подчеркнул г-н Каруана.
 
На юбилейной выставке MITT, которая в эти дни проходит в «Экспоцентре», представлено 12 мальтийских компаний. «У нас очень красочный и удобно расположенный стенд, и мы наблюдаем, что гости выставки проявляют большой интерес к Мальте», - подчеркнул Энтони Каруана.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72