22 марта
Мальта рассчитывает на новый туристический рекорд
Директор по международному маркетингу Мальтийского управления по туризму Джозеф Галеа рассказал нашему порталу о планах продвижения острова на российском рынке
 По количеству туристов, отдыхающих на Мальте, Россия занимает восьмое место. Лидирующие позиции у Великобритании, Германии, Италии и Франции. Однако российский рынок, наряду с польским и китайским, является наиболее быстрорастущим.
«Россия, Польша и Китай – это те рынки, которые сейчас находятся лишь в начале пути. Мы уверены, что в будущем они будут «поставлять» на Мальту намного больше туристов, нежели сейчас», - заявил Джозеф Галеа, директор по международному маркетингу Мальтийского управления по туризму (МТА) на официальном приеме, посвященном открытию летнего сезона.
Г-н Галеа считает, что последние пять лет российский турпоток на Мальту рос рекордными темпами (с 2008 года он увеличился на 38%). Прошлый год был особенно успешен: архипелаг посетило 31,7 тысяч россиян, что на 31% больше, чем в 2011 году.
В 2013 году Мальта рассчитывает принять около 40 тысяч российских туристов. Этому будет способствовать наращивание объемов перевозки из России (национальная мальтийская авиакомпания AirMalta увеличит количество рейсов на 50%). Если добавить к этому активную маркетинговую политику МТА, то можно спрогнозировать, что предстоящий летний сезон сложится для мальтийского направления успешно.
«Мы занимаемся активной рекламой туристического потенциала Мальты, особенно интенсивно продвигаем страну в интернете. Помимо этого, мы очень тесно работаем с российскими туроператорами. Несмотря на то, что сейчас растет число самостоятельных туристов, мы будем продолжать плодотворное сотрудничество с нашими партнерами в туриндустрии», - подчеркнул г-н Галеа.
Российские туристы традиционно едут на Мальту летом и преследуют, как правило, две цели: отдохнуть на море и выучить английский язык. Мальтийское управление по туризму в свою очередь позиционирует Мальту как круглогодичное направление. «Мы ищем новые возможности для привлечения россиян в зимний сезон и намерены сделать акцент на развитии делового, паломнического и оздоровительного туризма», - сообщил Джозеф Галеа.
Энтони Каруана, представитель МТА в РФ, на Украине и странах СНГ напомнил, что в этом году для продвижения Мальты будет использоваться новый слоган: Maltaismore – «Мальта больше, чем…».
«Помимо отдыха на пляже на Мальте можно заняться дайвингом, посетить спа, провести или посетить бизнес-мероприятие. Одним словом, абсолютно каждый турист найдет на Мальте что-то для себя», - подчеркнул г-н Каруана.
На юбилейной выставке MITT, которая в эти дни проходит в «Экспоцентре», представлено 12 мальтийских компаний. «У нас очень красочный и удобно расположенный стенд, и мы наблюдаем, что гости выставки проявляют большой интерес к Мальте», - подчеркнул Энтони Каруана.
/TOURBUS.RU
|