![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
26 марта
Туры в Японию становятся доступнее
В столице состоялась пресс-конференция, посвященная продвижению Японии на российском туррынке ![]() По словам куратора российского направления JNTO Валентина Шестака, после разрушительного землетрясения 2011 года, в прошлом году турпоток в Японию практически вернулся на прежний уровень. Страну посетило 50,2 тыс. россиян. При этом с целью туризма в Японии побывали 30.294 наших соотечественника. Еще 12.138 человек приехали в бизнес-поездки.
Для сравнения, в 2011 году число российских гостей составило 33, 8 тыс. Таким образом, в прошлом году был отмечен прирост в 48,6%. Однако, по сравнению с очень удачным 2010 годом, показатели за 2012 год все еще меньше на 2,4%. Самым же хорошим годом на японском направлении был 2008 год, когда страну посетили 66,27 тыс. россиян.
«Столь заметный успех обусловлен тем, что Японии удалось быстро вернуть имидж безопасной страны. Важно и то, что, благодаря конкуренции авиаперевозчиков – авиакомпаний «Сибирь» и «Аэрофлот» - существенно упала стоимость перелета в Японию. Сегодня на ряд дат уже можно купить билеты за 9 тыс. рублей в оба конца. Но наиболее важным фактором является падение курса йены, очень высокого в 2011 году», - заявил Валентин Шестак.
К главным тенденциям 2013 года он отнес по-прежнему растущий интерес к Японии со стороны россиян, развитие новых направлений внутри страны, а также появление нового ценового сегмента – туров по очень демократичной цене. Очень важную роль играет и появление большого числа морских круизов, которые так или иначе охватывают Японию. Продолжается улучшение транспортной составляющей: появились чартерные рейсы между Японией и нашим Дальним Востоком.
Кроме того, 15 марта стартовала кампания Discover the Spirit of Japan. Ее цель – познакомить потенциальных туристов с красотой Японии, ее обычаями, традициями, жизнью простых людей. Скоро на сайте http://www.visitjapan.jp/ появится более ста сюжетов о Японии, которые можно будет скачать и использовать совершенно бесплатно. По мнению Валентина Шестака, эти материалы существенно помогут отечественным операторам, продающим отдых в Японии.
Также в ближайшее время там появится новый удобный путеводитель по Японии. Его можно будет загрузить прямо с сайта. И, как прежде, в 2013 году JNTO в России будет представлять консалтинговое агентство TMI. Оно всегда готово оказать любую помощь СМИ и туристическим компаниям.
Также на пресс-конференции был отмечен постоянно растущий рост интереса к островам Окинава. Это – настоящий курорт, где уже можно загорать и купаться в марте, когда в Токио еще достаточно прохладно.
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|