|
02 апреля
Итальянский оператор NTV презентовал свои «феррари на рельсах»
В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная новым высокоскоростным
поездам Italo итальянской компании Nuovo Trasporto Viaggiatori
 В рамках туристической выставки MITT-2013 состоялась
презентация, посвященная новым высокоскоростным поездам Italo, принадлежащим
первой частной железнодорожной компании Италии
NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori).
Как рассказал коммерческий директор компании NTV Джузеппе
Бонолло, на данный момент поезда Italo обслуживают 9 итальянских городов:
Милан, Болонью, Флоренцию, Рим, Неаполь, Салерно, Венецию, Турин и Падову.
Italoостанавливаются на 12 итальянских железнодорожных
станциях: Milano Porta Garibaldi, Roma Ostiense, Napoli Centrale,
Venezia Mestre, Milano Rogoredo, Roma Tiburtina, Salerno Centrale, Torino Porta Susa,
Bologna Centrale, Firenze SMN, Venezia St Lucia, Padova Centrale.
Время в пути между городами сокращено до минимума: так,
например, от Милана до Рима можно добраться за 3 часа, а от Милана до Неаполя –
примерно за 4 часа.
Italо - это 25 современных высокоскоростных поездов компании
Alstom AGV, которые были выпущены в конце 2011 года и начале 2012.Каждый поезд
состоит из 11 вагонов (450 мест).В каждом поезде - 3 класса обслуживания:
Smart, Prima и Club. Категория Smart рассчитана на пассажиров с невысоким
достатком, Prima ориентирована на бизнес-путешественников, а Club предназначена
для тех, кто предпочитает максимальный уровень комфорта. В зависимости от
класса обслуживания варьируется цена билета (есть тарифы low-cost, economy и
basic offer).
Пассажиры любого класса могут бесплатно пользоваться wi-fi,
смотреть телевизор, читать свежую прессу. На поездах Italo нет
вагона-ресторана, однако в 3 и 7 вагонах оборудованы специальные зоны, где расположены
автоматы по продаже холодных и горячих напитков и закусок. Питание предлагается
только для пассажиров класса Club и Prima за дополнительную плату.
В поездах Italо большое внимание уделяется безопасности: все
вагоны оснащены камерами видеонаблюдения, а места для багажа можно закрыть на
специальный замок.
Г-н Бонолло также подчеркнул, что в каждом поезде находится
5 проводников, обслуживающих пассажиров, а также 1 менеджер. «Мы очень тщательно занимаемся подбором
персонала. Все наши сотрудники свободно говорят на английском языке, многие из
них, помимо итальянского и английского, владеют еще одним языком», - отметил
он.
Джузеппе Бонолло рассказал, что забронировать билет на поезд
Italo можно на сайте www.italotreno.it или купить его в главном офисе NTV,
который находится в Риме.
«Мы открыты для
сотрудничества с российскими туроператорами и готовы заключить с ними
соответствующие контрактыпо распространения билетов на наши поезда», -
заявил он.
Говоря о расширении маршрутной сети Italo г-н Бонолло
сообщил, что в июне этого года планируется соединить Милан и Анкону,
предусмотрев при этом остановку в Римини.
За 8 месяцев 2012 года поезда Italo перевезли около 2,5 млнпассажиров.
За первые два месяца 2013 года компания NTV обслужила 859,414 клиентов. /TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|