|
28 февраля
ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ >>
Российские авиакомпании подвели итоги своей работы в 2007 году...
По данным Транспортной Клиринговой палаты, в прошлом году отечественные авиакомпании увеличили объемы пассажирских перевозок на 18%. Лидерами рынка по-прежнему остаются «Аэрофлот», S7 Airlines и ГТК «Россия». В список крупнейших перевозчиков вошел первый отечественный авиадискаунтер Sky Express. Высокую динамику роста пассажиропотока также продемонстрировали «ВИМ-авиа», «Трансаэро», «Оренбургские авиалинии» и авиакомпания «Татарстан».
Результаты работы крупнейших авиапредприятий страны представлены таблицах (приводятся данные по компаниям, подавшим заявки на участие в национальном конкурсе «Крылья России»).
Пассажирские перевозки на внутренних воздушных авиалиниях
|
Пассажирооборот (млн пкм) |
Перевозки пассажиров (тыс. человек) |
% |
Доходы*, (млн руб) |
Рентабель- |
Авиакомпания |
2007 г. |
% к 2006 г. |
2007 г. |
% к 2006 г. |
занятость кресел |
2007 г. |
% к 2006 г. |
ность*, % |
«Аэрофлот» |
6672,3 |
118,0 |
2809,9 |
119,5 |
73,5 |
71884,60 |
103,7 |
5,8 |
«Аэрофлот-Норд» |
1419,6 |
152,2 |
1014,2 |
125,2 |
65,5 |
5391,00 |
149,1 |
4,8 |
«ВИМ-авиа» |
1115,0 |
180,1 |
465,5 |
148,8 |
55,5 |
3163,20 |
173 |
5,2 |
«Дальавиа» |
2308,0 |
115,7 |
561,9 |
114,2 |
71,5 |
5058,00 |
132,1 |
-0,1 |
«Трансаэро» |
1992,2 |
131,4 |
472,1 |
137,9 |
71,9 |
14825,10 |
109,6 |
7,0 |
«Уральские авиалинии» |
1414,4 |
114,2 |
725,7 |
121,0 |
73,2 |
3964,00 |
115,0 |
-1,6 |
«Якутия» |
1050,3 |
125,4 |
381,1 |
114,7 |
73,3 |
3209,80 |
126,1 |
4,7 |
«Авиалинии Кубани» |
655,2 |
101,5 |
483,6 |
107,4 |
70,1 |
2892,2 |
112,6 |
18,8 |
«Аэрофлот-Дон» |
620,3 |
105,7 |
432,0 |
103,3 |
65,1 |
4222,9 |
159,4 |
2,5 |
«Кавминводыавиа» |
749,5 |
112,9 |
423,4 |
110,4 |
62,6 |
2830,6 |
107,2 |
7,2 |
«КД-авиа» |
519,4 |
160,1 |
339,4 |
117,4 |
41,8 |
Нет данных |
Нет данных |
Нет данных |
«Авиалинии Дагестана» |
395,7 |
193,7 |
238,3 |
201,3 |
74,7 |
749,2 |
117,6 |
5,6 |
«Атлант-Союз» |
208,5 |
220,6 |
116,8 |
167,1 |
53,4 |
5 573,4 |
159,7 |
1,85 |
«Оренбургские авиалинии» |
454,6 |
141,4 |
309,5 |
141,0 |
70,0 |
3 400,0 |
152,0 |
9,7 |
«Татарстан» |
340,7 |
121,1 |
358,1 |
120,6 |
54,4 |
3 782,7 |
155,5 |
0,8 |
«Ямал» |
457,5 |
92,5 |
351,7 |
97,6 |
59,5 |
3 055,0 |
146,4 |
1,3 |
«Полет» |
90,8 |
130,6 |
146,5 |
129,9 |
58,4 |
2106,0 |
116,9 |
14,9 |
«Саратовские авиалинии» |
186,9 |
115,1 |
177,6 |
116,8 |
81,0 |
954,0 |
133,6 |
9,9 |
«Сахалинские авиатрассы» |
110,2 |
124,3 |
139,2 |
123,0 |
65,2 |
1455,1 |
134,4 |
0,8 |
Пассажирские перевозки на международных авиалиниях
|
Пассажирооборот (млн пкм) |
Перевозки пассажиров (тыс. человек) |
Доходы*, (млн руб) |
Рентабель- |
Авиакомпания |
2007 г. |
% к 2006 г. |
2007 г. |
% к 2006 г. |
2007 г. |
% к 2006 г. |
ность*, % |
«Атлант-Союз» |
4146,2 |
137,5 |
1554,6 |
136,5 |
5 573,4 |
159,7 |
1,8 |
«Аэрофлот – Дон» |
1044,7 |
363,4 |
524,8 |
308,4 |
4 228,7 |
159,4 |
2,5 |
«Аэрофлот» |
18003,0 |
107,5 |
5356,3 |
108,4 |
71 884,6 |
103,7 |
5,8 |
«ВИМ-авиа» |
4178,9 |
137,5 |
1476,3 |
146,1 |
6 374,6 |
139,0 |
8,3 |
«Оренбургские авиалинии» |
1201,4 |
180,2 |
442,9 |
157,6 |
3 400,0 |
152,0 |
9,7 |
«Татарстан» |
1952,5 |
198,1 |
695,9 |
188,7 |
3 782,7 |
155,5 |
0,8 |
«Трансаэр»о |
9766,6 |
155,6 |
2770,1 |
154,4 |
14825,1 |
109,6 |
7,0 |
«Уральские авиалинии» |
1583,6 |
115,6 |
491,5 |
119,2 |
3279,0 |
118,0 |
0,3 |
«Дальавиа» |
346,5 |
93,4 |
132,2 |
96,5 |
1003,0 |
107,7 |
29 |
«КД-авиа» |
680,9 |
88,0 |
320,7 |
111,7 |
Нет данных |
Нет данных |
Нет данных |
Деловая авиация
Авиакомпания |
Количество заказных чартерных рейсов, выполненных по деловым перевозкам |
Налет часов при выполнении заказных деловых полетов |
Общий объем доходов авиакомпании (млн руб) |
|
|
«Джет-2000» |
273 |
575 |
88,7 |
|
«РусДжет» |
162 |
705 |
86,5 |
|
«Тулпар Эйр» |
1691 |
3 597 |
182,9 |
|
* финансовые показатели приведены по данным авиакомпаний
|
Поиск по новостям
Подписка
|