Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

22 апреля
Гостиницам рассказали, «как им выживать»
Семинары и мастер-классы для представителей туристско-гостиничного комплекса  провел в минувшую пятницу Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы в рамках информационно-консультационной поддержки провел в минувшую пятницу обучающие семинары и мастер-классы для представителей туристско-гостиничного комплекса Москвы. Они прошли в столичном отеле «Best Western Вега отель и конгресс-центр». Соорганизатором обучающей программы выступил ИД «Турбизнес».
 
Программа включала обзор специфики действующего законодательства в туристско-гостиничной сфере; семинар по ведению бухгалтерского и налогового учета туристических компаний; семинар по специфике правоотношений, возникающих в процессе реализации турпродукта; а также мастер-классы по совершенствованию управления предприятиями туристско-гостиничной сферы.
 
Независимый эксперт и бизнес-тренер Екатерина Щербакова рассказала о новых возможностях для развития гостиничного бизнеса в Москве. В своем мастер-классе она сделала акцент на улучшение качества сервиса в отелях.
По мнению эксперта, выживать гостиницам на рынке все сложнее. На данный период 15 международных и 11 российских сетей работают в Москве. В 2012 г. введено 22 новых коллективных средств размещения на 900 номеров, в 2013 г. планируется открытие 15 новых гостиниц.
 
Как выжить в этой ситуации? Главный инструмент в продажах в гостиничном бизнесе – качественный сервис. Только он может дать конкурентное преимущество. «Если гостю понравится обслуживание в вашем отеле – он расскажет об этом максимум восьми людям, если гостю не понравится обслуживание – об этом узнают минимум 16 человек»,  -  сказала г-жа Щербакова.
 
Она упомянула и о передовых технологиях в гостиничном бизнесе. Например, о Eclipse Connected - интерактивной информационной системе с функцией управления контентом  -и Serviator - мобильной back-office-системе, введенных в гостиничной сети «Славянка». Последняя обеспечивает сотрудников отеля информацией о текущих задачах, состоянии номерного фонда, независимо от их местонахождения.
 
Елена Никольская, доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, представила подпрограмму «Развитие туризма» государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма в 2012-2016 гг.», целями которой являются создание благоприятных условий для посещения города Москвы российскими и иностранными гражданами с туристскими целями и повышение конкурентоспособности туристско-гостиничного комплекса города Москвы.
 
Задачи программы: увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву к 2016 г. (до 6,8 млн туристов по сравнению с 4,0 млн человек в 2010 г.); увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 г.), увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных коллективных средствах размещения туристов (до 5, 9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 г.).
 
Екатерина Гаранина, генеральный директор «Аккорд менеджмент групп», рассказала о методах продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования, о современных каналах продаж в гостиничном бизнесе. По исследованиям компании «Аккорд менеджмент групп», способы бронирования в гостиничной дистрибуции останутся традиционными плюс социальные сети.
 
Г-жа Гаранина отметила, что картину бизнеса в гостеприимстве и туризме все больше меняет интернет. Меняется соотношение туристов по цели и срокам путешествия,  корректируются центры доходности в отелях, методы продвижения гостиничного продукта становятся иными.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72