В то время, как разбирательство по антимонопольному иску, поданному турфирмой «Мега-Информ» продолжается, ее директор выдвинул новые обвинения против компании «Пегас Туристик»
Как сообщает Сибирский туристический портал STI, 19 апреля в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю состоялось заседание комиссии по делу, возбуждённому в отношении компании «Пегас-Барнаул». Поводом для разбирательств послужило заявление местного турагентства «Мега-Информ», представители которого обвиняют федерального туроператора в нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в отключении турфирмы от системы онлайн-бронирования.
«Мы добиваемся, чтобы ООО «Мега-Информ» восстановили в правах, чтобы «Пегас» прекратил нарушать антимонопольное законодательство, которое выражается в том, что наша компания была отключена от системы онлайн-бронирования и получила от туроператора уведомление о расторжении контракта в одностороннем порядке, что недопустимо. «Пегас» - доминирующая компания на рынке края и ведёт себя таким образом», - сообщила Галина Сизова, юрист компании «Мега-Информ».
Между тем, ожидаемое сторонами решение в прошлую пятницу принято не было. Комиссия УФАС отложила рассмотрение дела по заявлению ООО «Мега-Информ» на 14 мая «в связи с необходимостью получения дополнительной информации».
В то же время на минувшей неделе гендиректор компании «Пегас-Туристик» Анна Подгорная в интервью электронной газете RATA-News подтвердила, что в Барнауле действительно было отключено от онлайна одно из турагентств. «Эта компания проходила у нас по документам как ООО «Мега-Информ», – сообщила руководитель компании. – Причина – систематические нарушения работы в системе и несоблюдение сроков оплаты. Кроме того, услуга, о которой идёт речь, не входит в число обязательных по договору, это дополнительная опция.
И есть ряд причин, по которым мы можем в ней отказать: финансовые нарушения, подтверждённые факты предоставления необоснованных скидок, многочисленные ошибки в оформлении заявок».
Как пишет STI, инцидент, связанный с отключением компаний от системы бронирования «Пегаса», происходит не впервые. Однако в рассматриваемой ситуации реакция представителей барнаульского турбизнеса достаточно однозначна. «Если это произошло, значит, были нарушены условия договора, допущены непростительные ошибки или неоплаты заявок по договору», - уверена Елена Чупина, директор туристического агентства «Скайвей».
А по словам Ирины Слесаревой, члена правления АРАТ, подобные истории случаются в Барнауле и с другими федеральными туроператорами. «Для агента ситуация нестандартная, но всё в рамках договора», - полагает собеседник STI.
Между тем, вчера под материалом, опубликованном на сайте STI, появился комментарий от имени "гендиректора ООО «Мега-Информ» в Барнауле".
По утверждению этого источника, «ООО «Пегас-Барнаул» предложил нам стать офисом «Пегас Туристик» по франшизе, так как мы показываем отличные результаты продаж… Заключение договора подразумевает продажи туров только «Пегаса», и смену вывесок на «Пегас Туристик». Мы ответили отказом, потому как мы многопрофильная компания и у нас действительно хорошие продажи как туров «Пегаса», так и других компаний».
По словам автора комментария, «вот с этого и началось сначала отключение от онлайна, а затем расторжение договора. На данный момент мы несем огромные убытки, потому как мы не можем предложить на некоторые туры альтернативного оператора».
Отметим, что сегодня, по словам RATA-News, эту информацию о причине отключения от онлайна Анна Подгорная также назвала вымышленной.
/TOURBUS.RU