05 декабря
Travelport представил новые продукты
Компания, объединяющая системы Galileo и Worldspan, провела в Москве семинар по инновационным технологиям
 Главными темами семинара стало представление новых уникальных продуктов – универсального интерфейса бронирования Travelport Universal Desktop, мощного инструмента поиска оптимальных тарифов E-pricing и др.
Как отметила в своем выступлении глава представительства Travelport в России и странах СНГ Мария Якушкина, «Россия – приоритетный рынок для компании. Объемы бронирования через ГДС в последние несколько лет в нашей стране растут более чем на 30% ежегодно. К 2012 году по этому показателю Россия выйдет в лидеры в Европе, обогнав наиболее активные на сегодня туристические страны Германию и Великобританию».
Главный доклад семинара был посвящен представлению нового интерфейса пользователя Travelport Universal Desktop, который станет доступен российским пользователям  в 2009 году. Universal Desktop позволит агентам одновременно работать со всеми четырьмя ведущими глобальными дистрибутивными системами – Galileo, Amadeus, Sabre и Worldspan, а также с поставщиками, агентами и клиентами. В интерфейс также встроено много инструментов, призванных сделать работу агентов максимально удобной и быстрой. В их числе – почтовая программа, популярные программы-мессенджеры (ICQ и др.), органайзер, IP-телефония, таблицы часто используемых папок и веб-ссылок. Значительно расширены возможности работы с «профилями клиентов», включающие, например, систему подсказок при обслуживании конкретного клиента.
Universal Desktop позволяет агентам организовать свое рабочее пространство таким образом, чтобы в доступных одновременно окнах вести поиск по клиентскому запросу, вносить клиентскую информацию, просматривать отчеты и отслеживать финансовое состояние заявки. В ответах на вопросы российских агентств-слушателей семинара, директор департамента по развитию продуктов Travelport Майкл Харбин отметил, что работа в новой среде не потребует специального обучения менеджеров и, что она универсальна для всех рынков.
 Напомним, что международный холдинг Travelport объединяет две GDS из «большой четверки» – Galileo и Worldspan, онлайн-систему бронирования Orbitz, компанию Gulliver Travel Associates и др. По показателю market share Travelport занимает первую-вторую позиции в разных регионах мира. Через Travelport GDS представлены 450 авиакомпаний, включая 20 бюджетных, 90 тысяч отелей, 25 автопрокатных и 10 ведущих железнодорожных компаний.
/TOURBUS.RU
На фото (сверху вниз):
Управляющий директор Travelport по Восточной Европе Никлас Эндрин и глава представительства компании в России Мария Якушкина довольны 30%-ным ростом российского рынка бронирований.
Такой представительный «десант» разработчиков и топ-менеджеров Travelport уже второй раз в этом году «высаживается» в России.
Вице-президенту Travelport по глобальным технологиям Расу Ньюкамеру было адресовано много вопросов по продукту E-pricing
|