Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 мая
Майские праздники: что и как продавалось?
Ведущие туроператоры и турагенты рассказали нашему порталу об окончательных результатах первомайских продаж

Увеличение продолжительности майских праздников благотворно повлияло на ход продаж - считают российские туроператоры.
Так, по словам Татьяны Ванд, генерального директора компании «Ванд Интернэшнл Тур», в этом году продажи майских туров шли лучше, чем в прошлом, и связано это с тем, что люди заранее знали о «длинных» выходных.
Из-за этого произошло некоторое перераспределение: одна часть туристов предпочла отправиться в путешествие в конце апреля (числа 28-го с возвращением 6 мая), а другая - с 2-3-4 мая.
 
«Значительнее всего (на 20%) вырос спрос на экскурсионные туры в Европу: во Францию (Париж), Австрию (Вена), Испанию (Барселона), Турцию (Стамбул). При этом отдых на средиземноморских курортах был востребован гораздо меньше из-за того, что море там пока холодное. Практически не было «экзотики», так как, в Юго-Восточной Азии, например, только недавно завершился высокий сезон, и сейчас там очень жарко и влажно», - объяснила эксперт.
 
Дмитрий Филатовский, коммерческий директор компании ICS Travel Group, также считает, что более протяженные майские выходные создали у россиян дополнительную мотивацию отправиться в путешествие.
«Майские праздники являются лишь частью нашей основной летней программы, мы не рассматриваем их отдельно, и дополнительную перевозку, за исключением еще одного рейса в Израиль, мы не ставили. У нас все «закрылось» без каких-либо проблем, наиболее востребованы у российских туристов были наши традиционные направления – Кипр, Италия, Тунис, Болгария и Израиль», - рассказал он.
 
Наконец, Мария Никольская, коммерческий директор офисов в Химках, Красногорске и Волоколамске сети турагентств «1001 Тур», сообщила нашему порталу, что  «по сравнению с прошлым годом объемы продаж нашей сети выросли минимум на 20%. Даже 1 и 2 мая к нам приходили клиенты с просьбой подобрать им тур. Несмотря на то, что мест уже практически не было, мы находили варианты и отправляли туристов на отдых».
 
Она отметила, что проблем с овербукингом не было, и все туристы разместились в тех отелях, где и хотели. «Единственное – немного «подкачал» Египет: был перенесен один обратный рейс, из-за чего туристам  пришлось задержаться в стране», - отметила эксперт.
 
По словам г-жи Никольской, наиболее востребованными направлениями отдыха были такие страны, как Кипр, Турция, Египет и Тунис. Значительно вырос интерес к турам в ОАЭ. Популярность у наших соотечественников также пользовались поездки в Чехию, Германию и особенно Испанию.
 
«Большинство россиян старались уехать в первые майские выходные, а вернуться – во вторые. Однако были и те, кто предпочитали короткие туры, начинающиеся с 7 мая.
На несколько дней традиционно отправлялись в популярные безвизовые страны – Турцию и Египет», - добавила собеседница.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72