|
21 мая
Туроператоры «Социум-Тур» и «Инарт Вояж» решили объединиться
Эксперты туррынка обсуждают причины слияния двух известных нишевых туркомпаний
 Нишевые туроператоры «Социум-Тур» и «Инарт Вояж» подписали соглашение об объединении. О причинах такого решения нашему порталу рассказал Олег Драгунский, генеральный директор компании «Социум-Тур».
«Во-первых, повсеместно наблюдается уменьшение количества клиентов, пользующихся услугами турфирм. Во-вторых, растут затраты на обслуживание фирмы: это касается и «упрощенки», и финобеспечения, и взносов в «Турпомощь». Также нишевые туроператоры не могут позволить себе дорогостоящие IT-технологии. Наконец, еще один повод – отсутствие квалифицированных кадров», - объяснил он.
Г-н Драгунский рассказал, что, благодаря объединению, «Инарт Вояж» добавит в свой ассортимент традиционное направление «Социум-Тура» - Израиль. «Социум-Тур», в свою очередь, сможет усилить программы по Словении, Венгрии и Австрии.
«Слияние пройдет «безболезненно»: никто из сотрудников уволен не будет, наоборот, объединение наших компаний позволит в полной мере использовать кадровый потенциал.
Я буду входить в состав руководства новой, объединенной компании и, предполагаю, что обязанностей у меня станет больше», - добавил эксперт.
Отметим также, что бренд компании «Социум-Тур» полностью не сохранится, и новая объединенная компания будет называться «Инарт Вояж».
Опрошенные нами эксперты отмечают, что слияние двух турфирм – это очередное свидетельство одной из главных тенденций на туристическом рынке - тенденции к укрупнению.
Валентина Трескова, генеральный директор компании «Чароит», считает, что «на нишевые туркомпании ложится серьезная финансовая нагрузка, касающаяся, в частности, необходимости вступления в «Турпомощь». Сейчас принимаются такие законы, что заниматься мелким бизнесом становится невыгодно, поэтому небольшим компаниям приходится объединяться, чтобы выжить. Кроме того, российский туристический рынок находится в стагнации, а «малые» туроператоры чувствуют это особенно остро, поэтому стремятся к укрупнению».
«Посмотрим, насколько слияние «Социум-Тура» и «Инарт Вояжа» будет успешным. Если объединение будет грамотным, то оно даст качественный толчок в плане повышения результативности», - полагает эксперт.
Евгений Судьбин, генеральный директор компании «Асент Тревел», в свою очередь, уверен, что «консолидация и укрупнение всегда полезно, причем на любом организационном уровне. Финансовую нагрузку испытывают все туроператоры, не только нишевые, которые занимаются определенным сегментом и имеют постоянный поток клиентов. На мой взгляд, слияние позволит усилить позиции компании и положительно повлияет на ее эффективность».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|