Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 мая
Круизные новости
Carnival Cruise Line уходит из Европы/ Princess Cruises расширяет азиатские маршруты/ «Метрополис Круиз» покажет Ocean Majesty

Carnival Cruise Line уходит из Европы
Круизный гигант Carnival Cruise Line отказался от европейских программ на весь 2014 год, ссылаясь на рост тарифов на трансатлантические рейсы, - сообщает электронное издание RATA-News. Напомним, Carnival принадлежит несколько круизных брендов, включая Princess, Holland America, Seabourn и Cunard.
 
Уже в этом году высокая стоимость перелета "подкосила" спрос американцев на европейские программы, вынудив оператора снижать цены, чтобы заполнить лайнеры. В итоге нынешним летом 9-дневные программы Carnival в Европе продавались всего за $539 на человека, то есть примерно за $60 за ночь.
 
Беды преследуют компанию с февраля 2013 года, когда лайнер Carnival Triumph во время круиза в Мексиканском заливе из-за пожара в машинном отделении потерял ход, были обесточены многие службы и 4 тыс. пассажиров пришлось провести несколько дней в антисанитарных условиях.
 
15 марта пришлось прервать круиз Carnival Dream из-за неисправности в резервном генераторе. В начале апреля Triumph опять оказался в сводках новостей – его сильным ветром снесло из ремонтного дока в открытое море. А совсем недавно загадочным образом с борта лайнера Carnival Spirit, когда он шел вдоль австралийского берега, исчезла супружеская пара.
 
До Carnival Cruise Line о спаде спроса на европейские круизы заявил и другой американский гигант – Royal Caribbean. В связи с этим компания приняла решение вместо нынешних 9 лайнеров оставить на европейских маршрутах в 2014 году лишь семь. Для сравнения, в 2012 их было 11. Одновременно обе американских компании откорректировали свои финансовые ожидания. Например, Carnival понизил прогноз по прибыли на вторую половину года.
 
Аналитики по-разному оценивают ближайшие перспективы американских круизных компаний, отмечает электронное издание. Некоторые эксперты полагают, что худшее для этого круизного оператора еще впереди, так как спрос продолжает падать, рождая новые вызовы.
 
Другие уверены, что нынешние проблемы вполне по силам руководству Carnival. Тем более что после всех происшествий оно объявило о начале тщательной проверки всех операционных процессов и выделило более $700 млн на совершенствование резервных систем на всех 100 судах компании.
 
Компания Princess Cruises расширяет азиатские маршруты
В ответ на растущий интерес к круизам по Юго-Восточной Азии, компания Princess Cruises представит новую серию круизов по маршруту Сингапур - Сингапур на лайнере Sapphire Princess. Вниманию туристов будут представлены 15 круговых маршрутов, которые, в свою очередь, будут поделены на 25 более мелких вариантов.
 
Эти круизы специально предназначены для того, чтобы наиболее широко представить регион. Sapphire Princess будет заходить в 16 разных портов, расположенных в семи странах. Туристы смогут выбрать круиз на любой вкус: продолжительностью 4, 5, 6, 7, 11 или 12 дней.
 
Маршруты будут сочетать крупные культурные и туристические центры, такие, как Бангкок, Хошимин, Куала-Лумпур, с менее заметными, но также популярными курортными направлениями, так называемым «жемчужинам» Азии, включающими острова Пенанг, Ко-Самуи и Лангкави. Один из маршрутов пройдет по Индонезии с посещением Джакарты, Бали и острова Комодо.
 
«Метрополис Круиз» покажет Ocean Majesty
Национальная круизная компания «Метрополис Круиз», которая в этом году выполняет два средиземноморских круиза с отправлением из Новороссийска, приняла решение, несмотря на короткий сезон, организовать рекламные туры в рамках запланированных маршрутов. Это связано с большим числом запросов от продающих агентств.
 
Кроме того, компания высоко оценивает теплоход Ocean Majesty на перспективу дальнейшей работы с российскими туристами, и знакомство с ним весьма важно для агентской сети.
 
«Предпочтение будет отдано новым агентствам, которые начали активное сотрудничество с фирмой в 2013 году и не участвовали в рекламных турах, которые проводились в прошлые годы. Участники могут выбрать любой из двух круизов: «Солнце Адриатики» или «Императорский Вояж»», - говорит генеральный директор компании «Метрополис Круиз» Ольга Килимник.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72