туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 мая
Anywayanyday обвиняет OneTwoTrip в недобросовестной конкуренции
Владелец крупного российского портала онлайн-бронирования anywayanyday угрожает привлечь к суду своего бывшего партнера по бизнесу Как сообщили нашему порталу в PR-службе компании anywayanyday, в последние дни «на таких популярных интернет-ресурсах, как mail.ru, kommersant.ru, rg.ru, siliconrus.com, а также на странице сайта onetwotrip.com в социальных сетях facebook.com и vk.com были зафиксированы публикации рекламных материалов сайта onetwotrip.com, в которых, помимо незаконного использования товарных знаков и фирменного наименования компании anywayanyday.com, допущено некорректное сравнение услуг OneTwoTrip с услугами anywayanyday.com. На некоторых ресурсах рекламные баннеры размещены до сих пор».
«К тому же посетителям сайта onetwotrip.com предлагается ввести свои регистрационные данные в системе anywayanyday.com, тогда как компания OneTwoTrip, равно как любые иные ее аффилированные лица, не имеет полномочий представлять компанию anywayanyday.com или использовать ее товарные знаки», - сообщили в пресс-службе.
В компании отмечают, что «на данный момент сложно оценить ущерб, нанесенный деловой репутации и финансовым интересам anywayanyday.com в полной мере, поскольку неизвестно точное количество ресурсов, разместивших некорректные рекламные объявления».
Кирилл Подольский, председатель совета директоров группы компаний аnywayanyday, отметил в этой связи: «Представленная на сайте onetwotrip.com информация является актом недобросовестной конкуренции и имеет целью причинить вред и неправомерно использовать преимущества репутации товарных знаков anywayanyday.com.
Мы намерены принять срочные меры по данным фактам недопустимой конкуренции, и прибегнем к любым судебным и несудебным средствам правовой защиты, которые сочтем целесообразными».
Напомним, что об онлайн-cервисе для покупки авиабилетов и бронирования отелей аnywayanyday заговорили в декабре 2008 года, когда стало известно, что торговую марку и доменное имя Аvantix получила принадлежащая крупному российскому зерновому трейдеру Кириллу Подольскому фирма Valars Management.
Напомним, что компания Avantix успешно работала на рынке онлайн-бронирования с 2001 года, но не справилась осенью 2008 г. с первой волной мирового финансового кризиса и вынуждена была прекратить работу.
На рынок компания вышла в начале 2009 года, и уже через год тогдашний руководитель проекта Петр Кутис сообщал, что его компания готова вскоре занять 15% отечественного рынка онлайн-продаж авиабилетов. Летом того же года стало известно, что Tiger Global Management, один из крупнейших международных инвесторов и совладелец «Яндекса», приобрел 40% акций аnywayanyday.
Между тем, тогда же Петр Кутис покидает anywayanyday и создает свой новый проект OneTwoTrip – тот самый, который теперь и обвиняется его прежними коллегами в недобросовестной конкуренции.
Сегодня, в ответ на нашу просьбу рассказать о причинах тогдашнего ухода Петра Кутиса из компании, руководитель PR-cлужбы компании аnywayanyday Ольга Степанова сообщила: «Три года назад Пётр Кутис предложил Кириллу Подольскому – главному и единственному инвестору проекта - сделать еще один похожий проект, но услышал отказ. В результате в июле 2010 года он покинул компанию и начал разработку собственной».
Отметим также, что в середине марта этого года СМИ сообщали об уходе из проекта сразу трех топ-менеджеров аnywayanyday - IT-директора Андрея Вильчинского, финансового директора Ольги Петруниной и исполнительного директора Раисы Левиной. Тогда же появились слухи, что они могут создать еще один собственный онлайн-проект. Между тем, как сообщал в январе этого года «КоммерсантЪ», «OneTwoTrip получил в 2012 году инвестиции в размере $9 млн от Phenomen Ventures и $25 млн от фонда Atomico. По данным компании, ежедневно сайт посещают 35 тыс. уникальных посетителей и выписывается более 5,2 тыс. электронных авиабилетов».
При этом, как сообщало издание, «OneTwoTrip в начале 2014 года намерен выйти на биржу, при условии, что его оборот достигнет $1 млрд в год».
Кроме того, сообщалось и о том, что в этом году OneTwoTrip планирует «агрессивный вход в сегмент бронирования отелей».
К сожалению, комментарии второй стороны конфликта – компании OneTwoTrip – нам получить сегодня, несмотря на все усилия, так и не удалось.
В свою очередь, как отметила в беседе с нами руководитель PR-cлужбы аnywayanyday, «методы работы Петра всегда были неоднозначными, но до подобных прямых конфронтаций раньше дело не доходило».
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|