Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 мая
Marriott откроет в Европе 36 новых гостиниц
В столице прошел брифинг в рамках делового визита первых лиц компании Marriott International в Россию

В рамках делового визита первых лиц компании Marriott International в Россию в столичном отеле Ritz-Carlton журналисты услышали последние новости компании.
 
Оксана Леоненко, региональный директор Marriott International по глобальным продажам в Восточной Европе, России и странах с развивающимися рынками, сообщила, что в рамках этого визита был проведен туристический форум с крупнейшими туроператорскими компаниями – партнерами гостиничного оператора. Прошла также встреча с основными игроками MICE-индустрии России.
 
Саймон Купер, президент и управляющий директор Marriott International в Азии, рассказал о развитии компании в этом регионе. Он отметил, что в Китае, на очень популярных на российском рынке направлениях – в Пекине, Шанхае, Гонконге – оператор имеет большое число отелей. Так, в Пекине их более 10, недавно в центре столицы Китая открылись апартаменты класса люкс. В Шанхае под брендами Marriott International работает 24 гостиницы. Пять отелей компании работают в Гонконге.
 
В планах Marriott International – открытие гостиниц в Ляояне, Харбине.  Восемь отелей оператора строятся на Хайнане. Гостиницы под брендами JW и Ritz-Carlton строятся в Макао. Г-н Купер рассказал о планах  Marriott International относительно развития в других азиатских странах. Отели JW строятся в Ханое и в Сеуле. В Таиланде и Индии подписаны соглашения о реализации новых гостиничных проектов.
 
Саймон Купер отметил, что в азиатских отелях сети российские туристы занимают значительную долю рынка. Оператор нанимает  в гостиницы  русскоговорящий персонал, обеспечивает меню на русском языке, наличие российских телеканалов.  
 
Дэвид Таунсенд, старший вице-президент Marriott International по корпоративным и международным продажам, заявил, что клиентам из России компания уделяет очень большое внимание не только в отелях Азии, но и по всему миру. Он рассказал о том, что обучающая программа оператора для  турагентств в этом году стартовала в России. Это дистанционный обучающий курс на русском языке, который помогает туркомпаниям лучше продавать отели группы, обучение ведется бесплатно.
 
Белинда Пот, вице-президент по продажам и маркетингу Marriott International в Европе, рассказала о европейских новостях глобального оператора. Она отметила, что Marriott International остается верен своим планам: 40 тысяч номеров должно работать под брендами группы в Старом Свете к 2015 году. В ближайшее время отели Marriott International дебютируют в Финляндии, Сербии, Македонии и на Украине.
 
Всего в ближайшие годы оператор намерен открыть 36 гостиниц в Европе, 70% из них будут работать на рынке России и других стран СНГ. Сейчас в России под брендами Marriott International работает 14 отелей, восемь находятся в стадии строительства.
 
Белинда Пот отметила, что из трех отелей компании, строящихся в Сочи, одна из гостиниц сейчас законсервирована, два других отеля строятся, но их девелоперы сталкиваются с определенными трудностями. Г-жа Пот выразила надежду, что эти гостиницы все же будут построены до начала Олимпиады-2014 и смогут принять ее участников и гостей.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72