03 июня
Владельцы турфирм узнали, как им «заработать больше»
Конференция по интернет-маркетингу в туризме Tourplace прошла на минувшей неделе в столичном Центральном доме предпринимателя
Конференция, посвященная интернет-маркетингу в туристическом бизнесе на российском рынке, направленная на рост интернет-продаж турагентств, прошла на минувшей неделе в столице.
Уже во второй раз более 400 собственников турагентств собрались на одной площадке для получения наиболее полной и подкрепленной цифрами информации по реализации и анализу интернет-продаж туристических продуктов.
Программу открыла Мария Чайкина из компании Usabilitylab с мастер-классом на тему: "Интернет-психология туриста. Самостоятельно тестируем сайт агентства".
В ходе мастер-класса была проведена интересная интерактивная работа с залом. Мария пригласила одного из представителей турагентства на сцену, сайт которого смогли протестировать в реальном времени и сделать выводы, которые помогут в дальнейшем увеличить продажи туров.
Дальнейшими важными темами конференции стали "Малобюджетное продвижение агентства" и "Превращение клиента в постоянного".
Конференция завершилась живой дискуссией за круглым столом между digital-экспертами и представителями отрасли на тему "Как турагентству заработать больше?". Каждый участник интернет-сообщества смог рассказать, какие "фишки" его компания предлагает турагентству, чтобы собственники агентств увеличили свои доходы.
Отраслевой подход не только оправдал себя, но и задал вектор развития для организаторов и рынка в целом. В итоге было получено несколько десятков положительных отзывов от руководителей турагентств и предложения повторить мероприятие вновь.
В ходе конференции прошла и мини-выставка ведущих игроков digital-рынка в сфере финансового сектора, которая отличилась интерактивностью и включала розыгрыш призов и подарков.
"Надо отметить, что неоценимое содействие в организации мероприятия оказал Российский союз туриндустрии, работа с которым будет продолжаться и в будущем. В наших планах - регулярное проведение конференции Tourplace. Следующее мероприятие мы уже запланировали на осень 2013 года.
Конференция и выставка для посетителей останется бесплатной, но мы планируем добавить более углубленную обучающую программу по интернет-маректингу для агентств, которые хотят узнать больше деталей и получить практические знания за символическую плату", - рассказал Андрей Покашев, управляющий партнер организовавшей конференцию компании «Айпазл».
/TOURBUS.RU
|