|
08 июля
В Москве прошла серия обучающих программ для отельеров, организованных Москомтуризмом
2, 3 и 4 июля «Novotel Москва Сити» принимал
участников образовательных программ, подготовленных Комитетом по туризму и
гостиничному хозяйству города Москвы
 Первый день был посвящен онлайн-каналам позиционирования и
продвижения гостиниц. Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm рассказала
об особенностях продаж услуг гостиниц через электронные каналы, сделав
особенный акцент на том, как грамотно и с оптимальным результатом для этих
целей нужно использовать
контекстную рекламу. Другой
важной темой этого спикера стало позиционирование отеля в соцсетях,
особенностях общения с аудиторией социальных сетей.
Как правильно реагировать на отзывы клиентов о гостинице, в
том числе и негативные, в интернете, рассказала Екатерина Степанова,
территориальный представитель TripAdvisor в России, СНГ и странах Восточной Европы.
Дарья Горелова, заместитель генерального директора ООО
«Инфо-порт Сервис», проинформировала о том, как ввести в гостинице новый сервис
– продажу электронных билетов.
Алексей Коробкин, зам. директора московского офиса HVS Consalting & Valution, рассказал о том,
как просчитать рентабельность гостиничных проектов, существующих и планируемых к
открытию.
3 июля Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля «Аструс
- Центральный дом туриста», провел семинар на тему управления доходами
гостиничного предприятия. Тарифная политика, недооцененные возможности прямого
бронирования, продажа уик-энда в городских отелях, сайт гостиницы как
инструмент продаж – эти темы обсудил спикер с участниками семинара.
Во второй половине дня Елена Лысенкова рассказала об
особенностях ведения управленческой отчетности по стандартам USALI.
Третий день обучающей программы был посвящен службе F&B. Елена Перепелица, генеральный
директор консалтинговой компании RestCon, рассказала об особенностях проектирования ресторана в
отеле, о структуре издержек на службу питания в гостинице. Вопросам эффективного продвижения гостиничного ресторана
было посвящено выступление Станислава Келейникова, руководителя рекламного
агентства «НАФ-медиа».
Тамара Шарова, президент Московской ассоциации кулинаров,
профессор кафедры технологии продуктов питания МГУТУ им. К.Г. Разумовского,
говорила о важности концепции ресторана, о том, что успех предприятия
общественного питания напрямую зависит от небанальности этой концепции и очень
сильно от профессионализма сотрудников зала. Антон Матвеев, коммерческий
директор гостинично-тренинговой компании Big Tree, рассказал, как проверять на
честность и адекватное отношение к гостю сотрудников ресторана.
Завершился день выступлением Екатерины Гараниной,
генерального директора «Аккорд менеджмент групп», в котором она освещала вечную тему –
стандарты рабочих процедур в гостинице. Это труд, который сотрудники каждого отеля пишут с
момента основания, неблагодарная и тяжелая работа, которую не сделают никакие консультанты. Потому что стандарты
порой – работа над ошибками всех поколений отельеров. Как писать стандарты, что нужно в
них учесть, кто принимает участие в создании стандартов – все это обсуждали
спикер и аудитория.
Самые важные выступления найдут отражение в следующем номер
журнала «Пять звезд. Гостиничный бизнес».
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|