Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

08 июля
В Москве прошла серия обучающих программ для отельеров, организованных Москомтуризмом
2, 3 и 4 июля «Novotel Москва Сити» принимал участников образовательных программ, подготовленных Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы 

Первый день был посвящен онлайн-каналам позиционирования и продвижения гостиниц. Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm рассказала об особенностях продаж услуг гостиниц через электронные каналы, сделав особенный акцент на том, как грамотно и с оптимальным результатом для этих целей нужно использовать  контекстную  рекламу. Другой важной темой этого спикера стало позиционирование отеля в соцсетях, особенностях общения с аудиторией социальных сетей.
 
Как правильно реагировать на отзывы клиентов о гостинице, в том числе и негативные, в интернете, рассказала Екатерина Степанова, территориальный представитель TripAdvisor в России, СНГ и странах Восточной Европы. Дарья Горелова, заместитель генерального директора ООО «Инфо-порт Сервис», проинформировала о том, как ввести в гостинице новый сервис – продажу электронных билетов.
 
Алексей Коробкин, зам. директора московского офиса HVS Consalting & Valution, рассказал о том, как просчитать рентабельность гостиничных проектов, существующих и планируемых к открытию.
 
3 июля Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля «Аструс - Центральный дом туриста», провел семинар на тему управления доходами гостиничного предприятия. Тарифная политика, недооцененные возможности прямого бронирования, продажа уик-энда в городских отелях, сайт гостиницы как инструмент продаж – эти темы обсудил спикер с участниками семинара. Во второй половине дня Елена Лысенкова рассказала об особенностях ведения управленческой отчетности по стандартам USALI.
 
Третий день обучающей программы был посвящен службе F&B. Елена Перепелица, генеральный директор консалтинговой компании RestCon, рассказала об особенностях проектирования ресторана в отеле, о структуре издержек на службу питания в гостинице.   Вопросам эффективного продвижения гостиничного ресторана было посвящено выступление Станислава Келейникова, руководителя рекламного агентства «НАФ-медиа». 
 
Тамара Шарова, президент Московской ассоциации кулинаров, профессор кафедры технологии продуктов питания МГУТУ им. К.Г. Разумовского, говорила о важности концепции ресторана, о том, что успех предприятия общественного питания напрямую зависит от небанальности этой концепции и очень сильно от профессионализма сотрудников зала. Антон Матвеев, коммерческий директор гостинично-тренинговой компании Big Tree, рассказал, как проверять на честность и адекватное отношение к гостю сотрудников ресторана.
 
Завершился день выступлением Екатерины Гараниной, генерального директора «Аккорд менеджмент групп»,  в котором она освещала вечную тему – стандарты рабочих процедур в гостинице. Это труд,  который сотрудники каждого отеля пишут с момента основания, неблагодарная и тяжелая работа, которую не сделают  никакие консультанты. Потому что стандарты порой – работа над ошибками всех поколений  отельеров. Как писать стандарты, что нужно в них учесть, кто принимает участие в создании стандартов – все это обсуждали спикер и аудитория. Самые важные выступления найдут отражение в следующем номер журнала «Пять звезд. Гостиничный бизнес». 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72