09 сентября
Система бронирования Oktogo.ru купила портал Travel.ru
В результате сделки Oktogo.ru рассчитывает стать одним из крупнейших туристических онлайн-сервисов в России
Компания Oktogo.ru, развивающая российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, объявила о приобретении Travel.ru, ведущего российского онлайн-портала о путешествиях. Созданный в 1998 году, Travel.ru является известным и популярным туристическим брендом в России, который предлагает российским путешественникам экспертный и пользовательский контент о туризме.
За последние четыре года компания Oktogo сумела создать ведущий онлайн-сервис по бронированию отелей в России. В феврале 2013 года Oktogo была названа журналом Fast Company самой инновационной российской компанией, а в сентябре 2012 года Oktogo.ru выиграл National Geographic Traveler Awards как лучший интернет-сервис. В 2011-2013 гг. компания Oktogo привлекла $26 млн венчурных инвестиций от "ВТБ Капитал", Mangrove Capital Partners, Ventech и ABRT.
Согласно исследованиям компании PhoCusWright, российский рынок онлайн-туризма превысит $10 млрд в 2013 году, что более чем на 40% выше прошлогоднего значения.
Генеральный директор (CEO) Oktogo.ru Марина Колесник отметила, что совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в количестве 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединенный сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России.
«Мы сможем улучшить отельный сервис Oktogo.ru уникальным контентом портала Travel.ru и лучше интегрировать наш сервис бронирования для нужд аудитории Travel.ru. В результате мы сможем предложить клиентам уникальный онлайн-сервис на всех стадиях принятия ими решений - от поиска и сбора информации о путешествиях до их бронирования», - подчеркнула она.
Мария Пузанкова, главный редактор Travel.ru, в свою очередь, отметила, что «мы продолжим предлагать нашей аудитории лояльных пользователей интересный контент о путешествиях».
По мнению Филипа Вульфа, основателя PhoCusWright, «такого рода интеграция лучших в своем роде продуктовых предложений на рынке создаст инновационный сервис для российских туристов для поиска, бронирования и сохранения своих путешествий. Такой подход поможет вовлечь пользователей в процесс принятия решения о путешествии в течение всего его цикла, чего не хватает на этом рынке».
Наконец, Дэвид Варокье, партнер венчурного фонда Mangrove Capital Partners, подчеркнул следующее: «С приобретением Travel.ru и высокой репутацией этого портала, мы преследуем нашу стратегию по построению крупнейшего сервиса онлайн-бронирования в России для путешественников».
Добавим, что на сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и самое большое количество российских гостиниц – более 5 тыс. Ежемесячная аудитория сайта – более 1 млн человек.
На Travel.ru, помимо уникального онлайн-путеводителя на русском языке по более 230 странам, на сайте ежедневно публикуются новости, статьи, отзывы туристов и фоторепортажи. Размещена наиболее полная и регулярно обновляемая информация о загранпаспортах и визах. Кроме того, на сайте Travel.ru можно забронировать отель, купить авиабилет и билет на поезд, выбрать тур, оформить страховку и арендовать автомобиль.
/TOURBUS.RU
|