10 сентября
На черногорском направлении – очередные проблемы
Вслед за клиентами туроператора «Норд», которые не смогли попасть в Черногорию из-за прекращения чартерной программы, проблемы возникли у отдыхающих в этой стране туристов компании "ТТС Партнер"
Как сообщает сегодня Российский союз туриндустрии, на который ссылается «Интерфакс», клиенты столичного туроператора "ТТС Партнер", отдыхающие в Черногории, должны сегодня вылетать домой, но обратные билеты они так и не получили.
"Вместо этого через принимающую черногорскую компанию "Пилон" им передали сообщение от директора "ТТС Партнер" Елены Веденеевой, что она уже ничего сделать не может и туристам надо обращаться в "Турпомощь", - говорится в сообщении.
Директор "Пилона" Йосип Пьеротич сообщил РСТ, что это первый подобный случай в его практике. По его словам, пока неизвестно, сколько туристов пострадало, возможно, что речь идет о 6-7 человеках.
Он также сообщил, что директор "ТТС Партнер" не брала блоки мест на рейсах, а выкупала билеты в срочном порядке, когда они появлялись в открытой продаже за 50-60 евро. В итоге ее туристы нередко прилетали на отдых без обратных билетов. Он добавил, что порядка 4 тыс. евро туроператор задолжал "Пилону".
Связаться с руководством "ТТС Партнер", невозможно, так как все указанные на сайте телефоны не отвечают. Компания зарегистрирована в подмосковном Королеве, специализируется на Черногории, Хорватии, Словении и комбинированных турах по Европе. Фингарантия предоставлена компанией "КИТ Финанс страхование" в размере 30 млн рублей. При этом объемы оператора были достаточно скромными.
Напомним, что в минувшую субботу проблемы возникли и у отдыхающих в Черногории клиентов одного из старейших отечественных туроператоров «Норд», так как компания решила закрыть полетную программу в эту страну раньше времени.
По словам директора компании г-на Фадеева, которого цитирует Rata-News, «отдых в этой стране подорожал и стал не по карману многим россиянам. Это видно еще и по тому, что сейчас, после сокращения чартерной программы, мы предложили вылет на регулярных рейсах, но спрос нулевой», - объяснил он.
Между тем, как сообщила сегодня «Интерфаксу» пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, туроператор начнет выплачивать компенсации туристам, которые приобрели туры в Черногорию на сентябрь, в конце этой недели. "По словам директора компании, речь идет примерно о 50 путевках", - отметила она.
Финансовая гарантия компании "Норд" составляет 30 млн рублей от страховой компании "Цюрих". Как отметила Ирина Тюрина, "Норд" не планирует прибегать к ее помощи, а собирается выплатить компенсации самостоятельно. Она добавила, что большинство туров было реализовано через московские турагентства, а несколько туров – через казанские и самарские.
При этом, как отметила пресс-секретарь РСТ, в настоящее время в Черногории практически не осталось туристов, которых оператору "Норд" пришлось вывозить в прошлые выходные, досрочно сократив программу сентябрьских вылетов.
По оценкам опрошенных нашим порталом туроператоров, нынешний летний сезон по Черногории, действительно, был достаточно тяжелым. Евгения Хохлова, руководитель черногорского направления в компании «Ванд Интернэшнл Тур», отмечает, что приход на рынок «Библио Глобуса» привел к сильному демпингу.
«Из-за того, что «Библио Глобус» выставил очень низкие цены, у нас практически «отпал» сегмент эконом-туристов, выбирающих трехвездные или недорогие четырехзвездные отели. Таким образом, наши объемы сократились, не помогла и частичная переориентация турпотока из визовой Хорватии. Мы смогли сохранить лишь тех клиентов, которые предпочитают отдых в дорогих гостиницах», - рассказала она.
«Скорее всего, в сезоне-2014 на рынке произойдет перестройка, многие туроператоры сократят свои объемы по Черногории, чтобы удержаться на плаву», - прогнозирует эксперт.
/TOURBUS.RU
|