Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 октября
Литва привезла в Москву янтарный массаж, дискотеку и немного моря

Презентация современных направлений туризма и отдыха Литвы в новом необычном формате с успехом прошла в столице


В минувшие выходные сентября в четырёх специальных секциях столичного торгового комплекса «МЕГА-Химки» состоялась презентация современных направлений туризма и отдыха Литвы. Мероприятие такого формата было впервые подготовлено Департаментом по туризму при Министерстве хозяйства Литвы. Каждая из четырех секций представляла одну из «изюминок»  этой страны, способных стать веской причиной для путешествия в неё: отдых на море, СПА, шопинг и ночная жизнь.

 

Презентация прошла на фоне председательства Литвы в Евросоюзе и её всё более широкой туристической «экспансии» на российский рынок: весной нынешнего года открылись 14 визовых центров в различных городах Российской Федерации. Турпоток из России в Литву все последние годы  стабильно растёт в среднем на 30% с лишним процентов в год, в нынешнем году, по свидетельству Чрезвычайного и Полномочного Посла Литвы в России Ренатаса Норкуса, количество выданных посольством виз выросло на треть.

 

Сегодня Литва является популярным туристическим направлением, способным предложить уникальные виды развлечений и отдыха. По результатам исследования Gravitas Partners (2013 г.), 15% жителей двух российских столиц выбрали бы Литву в качестве цели ближайшего туристического путешествия. Это несколько выше, чем, например, Чехию (14,4%) и более чем в два раза выше, чем Великобританию (6,9%).

 

Причин растущей популярности Литвы как туристического направления немало. Например, единственные в своем роде традиции янтарного СПА, «отведать» которого (янтарный массаж лица и рук – на фото) могли посетители СПА-секции. Янтарь, также известный как «литовское золото», издавна славится своими укрепляющими организм стимулирующими свойствами, что было подтверждено недавними медицинскими исследованиями.

 

Янтарь как таковой, как поделочный камень был представлен в секции шопинга, где знаменитый литовский дизайнер Эгидиюс Сидарас из модного дома «Cantas», к которому каждый посетитель мог лично обратиться за рекомендациями по последним тенденциям моды.   представлял недорогую, но качественную дизайнерскую одежду. 

 

На направлении морского отдыха посетители окунулись в атмосферу пляжного отдыха, имели возможность нарисовать картину песком под чутким руководством литовской художницы и понаблюдать за ее профессиональной работой на специальной установке из стекла и песка.

 

Ночная жизнь в Литве представила музыка литовских авторов, сопровождающая молодёжные мероприятия. Клубы в Вильнюсе - у каждого свой уникальный стиль и аудитория -  находятся очень близко друг от друга, и каждый сможет выбрать для себя заведение по вкусу.

 

К сожалению, на презентации не было представлено ещё одно популярное у россиян туристическое направление — отдых литовских сельских усадьбах, которых в Литве сегодня насчитывается более шестисот.

Впрочем, сегодняшняя работа Ассоциации сельского туризма Литвы внушает уверенность в том, что более подробное знакомство российских туристов с отдыхом на лоне литовской природы - не за горами.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72