В преддверии Нового года оператор S7 Tour обучает агентства творческому подходу к кризисным явлениям

Более 80 агентств участвовали вчера в предновогодней деловой игре «Стань таким, как я хочу, или как я оказался, в роли топ-менеджера и что из этого вышло», которую провели в гостинице «Марко Поло Пресня» оператор S7 Tour и компания «Бизнес-тренинг и консалтинг».
В течение 4-часового «делового марафона» участники игры, разбитые на несколько команд, предлагали и отставивали бизнес-проекты, которые помогли бы их компании пережить нынешние трудные времена. В конце бизнес-семинара победители в номинациях «самый клиентоориентированный проект», «самый креативный проект», «самый финансово выгодный проект» и «самый устойчивый проект» получили призы – новогодние торты.
Как рассказала, выступая на встрече с агентствами председатель совета директоров S7 Tour Светлана Антошкина, в минувшем летнем сезоне (с апреля по сентябрь) услугами оператора воспользовались более чем 78 тыс. туристов, что на 30% выше показателей за аналогичный период 2007 года. Самыми популярными направлениями среди туристов S7 Tour летом-2008 стали Египет, Турция, Болгария Черногория.
Так, число туристов компании, посетивших Черногорию с S7 Tour, по сравнению с прошлым годом, возросло на 170%.
Как сообщилии нашему порталу руководители компании, в будушем году они надеются, несмотря на финансовый кризис, удержать показатели этого года, делая ставку на наиболее массовые направления отдыха – Турцию и Египет.
Вместе с тем, на массовых направлениях будет развиваться индивидуализация – агентства, работающие с S7 Tour , смогут лучше учитывать пожелания клиентов, предлагая им различные оздоровительные, молодежные, спортивные программы и пр. По мнению руководства компании, это добавит индивидуальности в массовый продукт, не сказываясь при этом на его стоимости.
/TOURBUS.RU