14 ноября
Новости туризма Москвы
Туристическая Москва вышла на большую дорогу/ Одобрена концепция парка "Зарядье"/ В столице прошел первый детский туристический фестиваль/ В Планетарий и зоопарк - по единому билету/ Москва и Мехико намерены увеличить туристические потоки
ПРОДВИЖЕНИЕ СТОЛИЦЫ
Туристическая Москва вышла на большую дорогу
Cтоличный Комитет по туризму и гостиничному хозяйству выбрал крупнейшего в мире оператора экскурсионных туров на двухэтажных автобусах, компанию City Sightseeing Worldwide, в качестве партнера по запуску рекламной кампании Москвы как туристической дестинации на автобусах, курсирующих по главным туристским центрам Европы.
Первый этап рекламной кампании Москвы начат этой осенью на двухэтажных автобусах City Sightseeing в туристических столицах Европы – в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, а также в Милане, испанских городах Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, в российских городах Санкт-Петербурге и Казани, и продлится до декабря 2013 года включительно. Москва стала первой из туристических дестинаций России, реклама которой представлена на автобусах сети City Sightseeing. По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, выбор этих рекламных носителей в качестве еще одного инструмента продвижения Москвы как дестинации обусловлен популярностью у международного туриста обзорных туров по городам мира на даблдекерах, лидерство на рынке которых давно и уверенно удерживает компания City Sightseeing Worldwide, представленная в 101 городе планеты. «Яркие, комфортабельные, курсирующие по главным туристическим маршрутам, по центральным площадям и улицам городов Европы, ежегодно посещаемых миллионами гостей, эти автобусы всегда находятся в фокусе внимания туристов и горожан», - подчеркнул Сергей Шпилько.
Рекламная кампания Москвы на двухэтажных автобусах City Sightseeing призвана заинтересовать Москвой и стимулировать совершить поездку в столицу России для знакомства с ее историческими памятниками, современной туристской инфраструктурой и сервисами.
ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИЗМА
Одобрена концепция парка "Зарядье"
12 ноября в Музее архитектуры имени Щусева был объявлен победитель международного конкурса на разработку концепции парка «Зарядье» - первого парка, заложенного в столице с 1958 года и одного из крупнейших московских проектов в сфере рекреации за последние годы: его предполагаемая ориентировочная стоимость составляет 200 — 250 млн. $.
Этот проект предполагает создание парка на принципах ландшафтного урбанизма, то есть будет создана такая система взаимодействия между природой и городом, где пешеходам - одновременно покидающим город и вместе становящимся к нему ближе -не обязательно ходить только по тропинкам, а растения могут свободно расти.
На территории парка воссоздаются 4 характерные для России природные зоны: тундра, степь, лес и болота, которые спускаются террасами с верхнего уровня участка к его нижней части, с северо-востока на юго-запад (высота парка ограничивается высотой бровки китайгородского холма — 16 метров). Они пересекаются между собой и обрамляют основные объекты парка. Новейшие технологии позволят создавать искусственный микроклимат в разных частях парка с помощью регуляции температуры, управления ветром и имитацией естественного света.
Проект парка подчеркивает наиболее яркие элементы окружающей исторической застройки: Кремль, храм Василия Блаженного, храм Христа Спасителя, Старый Английский двор, а также приходские церкви вдоль Варварки и Садовнической набережной.
ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В столице прошел первый детский туристический фестиваль
Первый Всероссийский детский туристический фестиваль «Россинка» проходил в Москве с 4 по 6 ноября. Через видеоклипы, фотографии, стихи и песни дети рассказывали такой же детской аудитории о своих городах самое интересное – то, что не прочтешь в обычных путеводителях. Опыт оказался настолько удачным, что его решено повторить уже следующим летом.
Всего в фестивале, организованном региональным советом Российского союза туриндустрии (РСТ) при поддержке Минкультуры РФ, Ростуризма и Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, приняли участие 75 ребят из 5 городов – Челябинска, Петрозаводска, Великого Устюга, Коломны и Боровска. Средний возраст – от 12 до 18 лет.
Самая многочисленная делегация школьников из Челябинска представила на фестивале фильм об Урале. Петрозаводчане представили фольклорную презентацию о своем городе, а команду из Великого Устюга возглавил самый главный его житель - Дед Мороз. Но настоящим туристическим «открытием» фестиваля стал Боровск – небольшой городок в Калужской области. Именно здесь стоит дом где в 1812 году ночевал французский полководец Наполеон.
За три дня пребывания в Москве ребята побывали в Московском Кремле, посетили Успенский собор, здания Сената и Администрации Президента России, Соборную площадь, увидели легендарный Царь-Колокол и Царь-Пушку, Грановитую палату и Кремлевский дворец съездов, совершили прогулку по Москве-реке на белоснежной яхте флотилии «Редиссон».
ПОЛЕЗНАЯ НОВИНКА
В Планетарий и зоопарк - по единому билету
Как сообщает портал Travel.ru. московские Планетарий и зоопарк Москвы вводят единый билет - в ближайшее время его можно будет приобрести на их сайтах. Билет предусматривает разовое посещение Московского зоопарка и музея "Лунариум" в Планетарии. Электронный билет будет выгоднее стандартного и позволит сэкономить 10% от стоимости обычного разового посещения. Забронировать их можно будет за неделю до предполагаемого визита. Планетарий и зоопарк находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, и посещение их по единому абонементу будет удобным для туристов.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ
Москва и Мехико намерены увеличить туристические потоки
В Комитете по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы прошла встреча председателя Москомтуризма Сергея Шпилько и представителей туристических ведомств и организаций Мехико. Москву с целью более активного продвижения туристического продукта Мехико посетили Председатель Министерства Развития туризма Мехико Мигель Торруко Маркес, глава Департамента туризма города Мехико Маурисио Рейна, руководители туристических ассоциаций мексиканской столицы.
На встрече в Москомтуризме обсуждалось, что необходимо сделать двум городам для того, чтобы повысить уровень посещаемости туристами. Гости из Мексики рассказали о тех возможностях, которые существуют в Мехико для приема достаточно большого количества путешественников из других стран.
Руководитель Москомтуризма С.Шпилько уделил особое внимание сезонности посещения Москвы – это период с мая по октябрь и первая половина января, когда в российской столице предлагаются самые выгодные цены на проживание в гостиницах и разнообразная культурная программа.
|