Как сообщает сегодня Ассоциация туроператоров России (АТОР), офис компании NeXeN, которая является представительством Иордании в России, в Москве опечатан, а партнеры компании до сих пор не могут получить обещанных денег. При этом руководитель NeXeN Елена Гарвардт не отвечает ни на звонки, ни на письма.
Вчера в АТОР обратилась Наталья Бертенева, сотрудница NeXeN, работавшая с Еленой Гарвардт при организации «Евро-азиатского саммита здравоохранения». Это мероприятие прошло столичном отеле Ritz Carlton 11-12 ноября.
По словам г-жи Бертеневой, ни гостиница, ни спикеры так и не получили денег, которые им обещала Елена Гарвардт. «8 ноября Елена Гарвардт прислала в Ritz Carlton копию платежного поручения. Это была пятница, поэтому никого не удивило, что в субботу и воскресенье деньги могли не дойти. Деловая часть форума проходила 11 ноября. Елена Гарвард присутствовала на мероприятии в первой половине дня, обещала спикерам перевести гонорары. Примерно к обеду она сообщила, что отойдет не некоторое время, но так больше и не появилась. Спикеры ее так и не дождались и денег так и не получили. Сама Елена на связь не выходила», - рассказала она.
На следующий день – 12 ноября – Елена Гарвардт вышла на связь с Натальей Бертеневой и пообещала, что отдаст деньги. Однако после этих заверений г-жа Гарвардт пропала и не отвечает ни на письма, ни на звонки. Наталья Бертенева добавила, что посетила офис NeXeN в Москве, в бизнес-центре «Омега-Плаза». «Я обнаружила, что офис опечатан. В бизнес-центре мне пояснили, что арендатор не оплачивал офис в течение двух месяцев», - рассказывает Наталья.
«Я не в курсе этой ситуации, для меня это неожиданная новость. Мы контактировали с Еленой Гарвард последний раз 20 октября. В целом, мы нормально работали с иорданским представительством, никаких сложностей не возникало», - рассказала нашему порталу Полина Геллер, руководитель направления «Иордания» компании «Астравел».
При этом, несмотря на отсутствие явных проблем, собеседница отметила, что работа иорданского представительства была слабой. «Мы не получали необходимого объема финансирования. Бюджет, который выделяется на Россию, не сравнив с тем, который получают другие страны. Я была на выставке в Лондоне и видела, как широко там был представлен туристический потенциал Иордании – это и отдельный большой стенд, и реклама на билбордах, и автобусы с изображением Петры и так далее.
Российский рынок был очень перспективным, но в последнее время на иорданском направлении наблюдается спад; причина – в отсутствии хорошей рекламной кампании. Мы старались продвигать Иорданию своими силами: ездили в регионы, читали там семинары, запускали ролики на телевидении», - рассказала она.
Анна Осадчая, менеджер по маркетингу компании «КМП Групп», активно работающей с Иорданией, рассказала следующее: «У нас с иорданским представительством по туризму была общая рекламная кампания, которая давно закончилась. Я отправила все отчеты по ней в NeXeN, и теперь мы ждем от них выплат». Собеседница добавила, что туроператор вел активное сотрудничество с туристическим представительством Иордании, в сентября в офис «КМП Групп» приезжала Елена Гарвардт вместе с иорданскими коллегами.
Г-жа Осадчая также рассказала, что по многим вопросам активно взаимодействовала с Татьяной Бухарской, уже бывшей сотрудницей представительства. «Татьяна всегда была на связи, всегда нам помогала. Но после того, как она ушла, там сменилась команда менеджеров и начались сложности», - отметила она.
/TOURBUS.RU