В уходящем году в Нью-Йорке побывало 47 млн туристов, них них почти 10 млн - иностранцы

Как сообщили нашему порталу в компании AVIAREPS AG, являющейся официальным представителем в России офиса по туризму Нью-Йорка (NYC & Company в России), вчера на пресс-конференции в Рокфеллер-Центре мэр Нью-Йорка Майкл Р. Блумберг, заместитель мэра по экономическому развитию Роберт С. Либер и глава офиса по туризму Нью-Йорка Джордж Феррита объявили о рекордном уровне туристических посещений за всю историю города – 47 млн человек, которые потратили рекордное количество денег - $30 млрд.
В прошлом году эти показатели составляли 46 млн человек и $28,9 млрд соответственно. В уходящем году в Нью-Йорке побывало на 1 млн иностранных туристов больше, чем в предыдущем, их количество составило 9,8 млн человек. На сегодняшний момент каждый третий иностранец, въезжающий в США, посещает Нью-Йорк.
Стоит добавить, что в прошлом году Нью-Йорк впервые обошел Лас-Вегас и Орландо по количеству денег, которые тратят туристы в этих городах, и вышел таким образом на первом место в США по данному показателю.
«Успехи Нью-Йорка в достижении этих показателей – это результаты наших целенаправленных усилий по продвижению города как туристического направления. Особенно радует увеличивающаяся популярность Нью-Йорка у иностранных туристов. Необходимость диверсификации городской экономики становится все более очевидной, и мы продолжим инвестировать наши средства в данном направлении», - заявил вчера мэр города Майкл Блумберг.
В уходящем году офис по туризму Нью-Йорка (NYC & Co), в задачи которого входит продвижение Нью-Йорка как туристического направления по всему миру, провел свои кампании на 25 международных рынках. За последнее время были открыты офисы NYC & Company в Мумбае, Торонто и Сиднее, а также в Калифорнии и Иллинойсе.За этот год в Нью-Йорке в составе 18 пресс-туров побывали более 115 журналистов, пишущих о путешествиях.
В 2008 году также стартовала промо-кампания Go Local, целью которой является привлечь большее количество туристов в летние месяцы во все пять районов Нью-Йорка – Манхэттен, Бронкс, Бруклин, Квинс и Стэйтен Айленд. Кроме того, в 2008 году прошли такие акции, как Restaurant Week promotion, Signature Collection Third Night luxury hotels, Harlem for the Holidays («Шопинг в Гарлеме») и другие мероприятия, направленные на повышение популярности районов Нью-Йорка.
За 2008 год существенно расширилась и гостиничная база Нью-Йорка. В городе появилось в общей сложности 1800 новых гостиничных номеров, и теперь общий гостиничный фонд Нью-Йорка составляет 75.600 номеров. При этом спрос на гостиничные услуги вырос на 2% по сравнению с прошлым годом.
/TOURBUS.RU