Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 ноября
«Библио Глобус» рассчитывает отправить за год в Турцию полмиллиона туристов
Сегодня компания «Библио Глобус» рассказала подробности своего  громкого выхода на турецкое направление 

Сегодня в столичном отеле Lotte Hotel Moscow состоялась  пресс-конференция, посвященная выходу туроператора «Библио Глобус» на турецкое направление, начатого в этом году, а также открытию собственной принимающей компании оператора в Анталии.

 

Открывая пресс-конференцию, управляющий директор «Библио Глобус» Александр Туголуков отметил, что при выходе на турецкий рынок компания испытывала некоторые трудности, однако первостепенные цели в работе на новой для оператора территории были достигнуты.

 

«В 2013 году мы впервые открыли продажу туров в Турции, выступив консолидатором  рейсов авиакомпании «Трансаэро». Новая полетная программа стартовала 26 апреля в Анталию из Москвы. Перелеты осуществлялись утренними рейсами – ежедневно, а вечерними – по четыре раза в неделю (среда, пятница, суббота и воскресенье). Всего из Москвы в Анталию было поставлено 11 рейсов в неделю. Полетная программа из Санкт-Петербурга стартовала 28 апреля и была представлена тремя  рейсами в неделю (понедельник, четверг, воскресенье)», -  сообщил г-н Туголуков.

 

Г-н Туголуков также рассказал о программе региональных вылетов. «На период бархатного сезона мы расширили полетную программу в Турцию из регионов. Вылеты осуществлялись  с 4 сентября до 16 октября из 12 регионов: впервые были поставлены 10-дневные цепочки из Казани, Новосибирска, Омска. Перми. Ростова-на-Дону, Самары, Тюмени, Уфы, Челябинска и Волгограда; один рейс в неделю из Нижнего Новгорода, а также дополнительный третий рейс в неделю из Екатеринбурга.

 

Для регионального туристического рынка такая программа была особенно актуальна, учитывая временное приостановление перевозки в Египет из-за обострившейся политической ситуации в стране.

 

В планах на предстоящий сезон – открытие офисов «Библио Глобус» на Украине и в Казахстане, запуск прямой полетной программы из Киева и Астаны в Анталию. Формирование полетных программ с перевозчиками этих стран находится на стадии оформления», - заявил он.  

 

Г-н Туголуков  также отметил, что «при формировании идеи выхода на турецкий рынок мы планировали отправить на курорты Анталии и Эгейского моря от 50 до 200 тыс. российских туристов. Поставленные планы, были успешны выполнены. Сегодняшний результат – 197 тыс.  российских туристов на турецких курортах. Так, 85% от общего числа туристов посетили Анталийское побережье, остальные 15 % пришлись на курорты Эгейского моря. Тот продукт, который мы можем предложить рынку, помогает нам достойно выдерживать конкуренцию, которая, живет на всех направлениях без исключения».  

 

В ходе пресс-конференции, г-н Туголуков также заявил об открытии собственной принимающей компании в Анталии со штатом сотрудников 150 человек.

 

«Создание совместной туристической компании, которая будет обслуживать туристов «Библио Глобус» с таким мощным профессионалом, как Crystal Hotels можно назвать основным событием на будущий год.

 

В рамках предстоящего сотрудничества мы планируем улучшить сервис по обслуживанию туристов, а также отелей», - сказал управляющий директор туроператора.

 

В свою очередь, председатель совета директоров холдинга «Galeri Kristal» и гостиничной сети  Crystal Тунджай Килит выразил надежду на успешное сотрудничество с крупнейшим туроператором.

 

«Объединившись, две крупные компании - Galeri Kristal и «Библио Глобус Turkiye» внесут новое дыхание и новые перспективы в туристический рынок, в следствие чего общий объем рынка будет расти. Уверен, наше слияние будет полезным для обеих компаний и стран», - заявил г-н Килит.

 

Особое внимание г-н Килит уделил важности российского турпотока для его страны. «Турция занимает лидирующие позиции по посещению российскими туристами, отвечая потребностям даже самых взыскательных из них. Возможности пляжного туризма, культурного, активного, лечебного, делового, гастрономических и шоп – туров, регулярное обновление отельной базы положительно сказываются на популярности наших курортов.

 

В 2012 году количество туристов, посетивших Турцию, составило 31, 6 млн. человек, а статистика UNWTO говорит о 35, 7 млн, тогда, как в 2002 году эта цифра не превысила 12, 9 млн. туристов. По данным Министерства культуры и туризма, поток  туристов, прибывших в Турцию, увеличился на 18,8 млн. за 10 лет. При этом рост числа российских туристов за 10 лет составил 2, 7 млн. человек (прирост 353%).

 

По итогам 2013 года мы планируем увеличить эти показатели вдвое. И у нас есть для этого все необходимое», - пояснил г-н Килит.

 

Вторым партнером «Библио Глобус» в Турции стала компания Time Services. Сезгин Озер, управляющий директор компании, одну из главных задач в достижении плодотворного сотрудничества видит, как в тщательно подобранной отельной базе, так и в технике обучения персонала.

 

«Особое внимание мы уделяем профессионализму персонала. Все наши сотрудники – от водителя до администратора отеля перед открытием сезона проходят обязательную подготовку, по итогам обучения, получая сертификаты. Наше объединение с крупнейшим российским туроператором играет огромное значение для дальнейшего развития рынка», - отметил он.    

 

Г-н Туголуков так прокомментировал объединение с турецкими партнерами. «В связи с созданием в Турции своей компании, которая будет обслуживать туристов «Библио Глобуса», мы имеем планы некоторого увеличения наших объемов на крупнейшем туристическом рынке Турции. Очень хотелось бы довести их до 400-500 тыс. туристов, опираясь на мощный контрактинг».  

 

На 2014 год туроператором заключены 150 контрактов с отелями, 35 из которых  - на эксклюзивных условиях, среди них: Crystal Deluxe 5*, Crystal Family 5*, Crystal Sunset 5*. Также заключены эксклюзивные и гарантийные контракты на более чем 12 тыс. номеров на Средиземноморском и Эгейском побережьях.

 

Наконец, г-н  Туголуков рассказал о новых сервисах, призванных сделать путешествие туристов более комфортным.

 

«Речь идет о новом 3D-проекте, позволяющим туристам непосредственно на сайте компании совершить путешествие по турецкому отелю, выбрать номер и осуществить онлайн-регистрацию, после чего, по прибытии в Турцию, гостю останется только взять ключ, что избавит туристов от лишних оформлений», - рассказал г-н  Туголуков.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72