Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 декабря
Новая ассоциация туристско-информационных организаций будет дружить с турбизнесом

Участники туррынка рассказали, почему работа объединения туристско-информационных центров не будет простой


Президент правления НП «Национальная ассоциация туристско-информационных организаций» Нана Гвичия, выступая 29 ноября в Петербурге в рамках панельной дискуссии по поводу создания в России единого информационного пространства в сфере туризма, заявила, что к марту 2014 года должны быть подготовлены стандарты, согласно которым в дальнейшем будет формироваться деятельность ТИЦ в стране, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Накануне в городе на Неве произошло событие, которое и его участники, и специалисты со стороны называют не иначе как знаковым. 28 ноября 2013 года общее собрание учредителей некоммерческого партнерства (НП) «Национальная ассоциация туристско-информационных организаций» утвердило все документы, необходимые для процедуры его официальной регистрации.

 

При этом состав учредителей не изменился (ими стали представители Петербурга, Калуги, Казани, Великого Новгорода, Калининграда, Самары, Нижнего Новгорода, Углича, а также Ленинградской и Свердловской областей, республик Дагестан и Коми, а также Боровского района Калужской области), а размер учредительного взноса определен в 99 тыс. рублей.

 

Президентом правления НП стала генеральный директор ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Петербурга Нана Гвичия, статус ее заместителей (в ранге вице-президентов) получили генеральный директор ООО «Туристско-информационный центр города Казани» Наталья Абрамович и директор ГБУК «Центр развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова, а председателем контрольно-ревизионной комиссии НП выбрана директор МУ «Туристический информационный центр «Углич» Юлия Воронова. 

 

«Нет никаких сомнений в том, что это действительно знаковое и имеющее несомненно благоприятные последствия для всего российского туризма решение, - так оценил факт официального появления ассоциации заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Амунц. – Впереди у этой организации непочатый край работы, но ее результаты наверняка позволят развивать в стране туризм и увеличивать въездной и внутренний турпотоки».

 

«На мой взгляд, появление ассоциацииэто хорошая и быстрая реакция на те вызовы, которые делает нам сама жизнь, - считает генеральный директор ООО «Корпорация по развитию туризма Республики Коми» Юлия Рыбакова. – И в этой связи оценивать создание НП нет особого смысла – это явная необходимость».

 

«Одно то, что мы, такие разные, все же решили объединиться для достижения общих целей, несомненно радует, – говорит Наталья Абрамович. – Однако надо понимать, что будущее зависит от нас, от нашей активности».

 

То, что легкой жизни у новой общественной организации не будет, ни у кого не вызывает сомнений. И это неудивительно, так как в ассоциацию объединяются подчас совершенно разные по организационной структуре и источникам финансирования предприятия.

 

 Во время панельной дискуссии, которая состоялась на следующий же день после подписания устава и других официальных документов НП, мнения о возможной стандартизации ТИЦев разошлись. Нана Гвичия, к примеру, настаивает на том, чтобы основной формой их работы стала бюджетная, однако есть сторонники организации новых ТИЦев в форме автономного учреждения или разных форм государственно-частного партнерства (ГЧП).

 

В их числе и Дмитрий Амунц. «На мой взгляд, ориентироваться при создании ТИЦ только на бюджет неверно, – убежден он. – Речь должна идти о создании «кровеносной системы», которая объединит интересы бизнеса и государства, и поэтому, скорее всего, наиболее приемлема та или иная форма ГЧП».

 

Как показал обмен мнениями, у обеих позиций есть как сторонники, так и противники. Причем за бюджетную форму ТИЦев выступают в основном представители небольших городов, в которых туристический бизнес пока не так развит, а вот специалисты из развитых туристических дестинаций больше склонны к автономности от финансирования из бюджета. Однако в любом случае уже весной будущего года «Национальная ассоциация туристско-информационных организаций» должна будет представить проект стандартов, которые как раз и лягут в основу систематизации в этой области.

 

Участники панельной дискуссии выразили уверенность в том, что главной целью появления ассоциации является необходимость привлечения в регионы и Россию в целом большего числа туристов. «Для этого мы готовы предпринять целый ряд шагов, в числе которых и разработка единого интернет-портала, и налаживание эффективного взаимодействия с туристическим бизнесом на местах», - подчеркнула Нана Гвичия.

 

Поддерживая ее, Дмитрий Амунц в числе первоочередных задач работы нового НП назвал именно формирование единого для России информационного туристического пространства. «Считаю, что это необходимо делать еще до того, как появятся единые для ТИЦев стандарты», – отметил он.     

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72