Свой новый онлайн-конструктор туров презентовал туроператор DSBW. В завершающемся году это, несомненно, одно из самых инновационных IT-решений на отечественном туристическом рынке.
Заниматься собственной системой онлайн-бронирования компания начала еще в 2009 году. Стимулом же к активизации этих усилий стали для нее события последних лет, которые дали толчок к появлению новой «привычки» ряда наших сограждан – самостоятельно формировать свои туры, используя информацию из интернета.
«Ряд банкротств туроператоров, последним из которых стал уход с рынка авторитетной компании «Асент Трэвел», в некотором смысле повредил репутации турфирм, и люди стали чаще, чем прежде, сами заниматься подготовкой своих путешествий, однако с этим клиентским сегментом можно и нужно работать, – считает генеральный директор компании DSBW Карен Гончаров. – Замечу, что к этому году у нас уже был накоплен хороший опыт онлайн-бронирования. И нам удалось его развить, придя к концепту своего рода специализированного супермаркета».
Компания создала собственный программный код, позволяющий клиенту, который поначалу, возможно, только и ищет дешевый перелет, в итоге, при желании, виртуально оформить полный пакет услуг, включая еще и отели, медстраховку, визы, экскурсии. Это и позволило DSBW в завершающемся году заметно вырасти технологически. Сегодня примерно четверть оказываемых ею услуг приходится именно на онлайн-сервисы. Рост бронирования одних только отелей составил 17% к прошлому году. А это более 250 гостиниц в системе.
«Наше динамическое пакетирование онлайн-услуг дает множество преимуществ, – объясняет Павел Гусятников, заместитель директора по развитию компании. – В рамках нового проекта DSBW+1 мы гарантируем лучшую цену на любой предлагаемый отель: если человек нашел эту же гостиницу на другом сайте подешевле, то он может написать нам на специальный адрес – и мы гарантируем (при условии подтверждения такой информации) цену на €1 ниже найденной. В разделе авиабилетов наша «фишка» состоит в том, что можно не просто заранее забронировать перелет, но и оплатить его (даже когда речь идет об акции) не сразу, а чуть позже.
И совсем уже новая программа DSBW Solomon, введенная нами пару недель назад, в принципе не имеет аналогов на отечественном рынке. Она позволяет подобрать для клиента схему перелета с использованием не одного, как обычно, а разных тарифов, получив в результате существенное снижение цены».
Преимущество DSBW еще и в том, что надежность всех ее онлайн-сервисов обеспечена фингарантиями оператора, которых нет у обычных билетных агрегаторов или у порталов по подбору отелей.
Если в 2009 году только тысяча человек воспользовалась виртуальными возможностями компании, то уже сегодня, по итогам 11 месяцев 2013 года, 22 тысячи клиентов зарезервировали с ее помощью отели и 5 тысяч – перелеты. Готовится к запуску и программа DSBW Solomon-2, в которой преимущества отельного и авиабронирования будут соединены в пакетные предложения, включающие в себя и турагентскую комиссию. Войдя в личный кабинет, клиент сможет сформировать свой индивидуальный маршрут, сделать закладку на страничке понравившегося отеля.
В целом на российском туррынке в наши дни сегмент онлайн-бронирования стремительно растет: в этом году он уже увеличился примерно на 40-50%.
Еще одной IT-новинкой компании DSBW станут в этом году так называемые индексы туров. Их ежемесячная рассылка позволит участникам рынка лучше ориентироваться: повысилась или понизилась цена того или иного направления, базового турпакета в среднем по рынку и в тренде ли он при этом? Попытки такого индексирования в пляжном туризме уже отчасти предпринимались, а вот для экскурсионных программ ничего подобного до сих пор в нашей стране не было.
/TOURBUS.RU