Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

16 декабря
«Библио Глобус» взялся за Россию

Эксперты нашего портала обсуждают решение туроператора выйти на рынок внутреннего туризма


Крупный отечественный туроператор «Библио Глобус» открыл продажу туров на популярные курорты Кавказских Минеральных Вод: Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск.

 

Уже сейчас на сайте компании можно забронировать турпакеты с перелетом из Москвы на рейсах авиакомпании «Трансаэро». Также «Библио Глобус» представил региональную перевозку в Минводы из Санкт-Петербурга на бортах авиакомпании «Аэрофлот», из Екатеринбурга «Уральскими авиалинии» и из Казани авиакомпанией «Татарстан».

 

В свой первый сезон работы на направлении «Библио Глобус» получил гарантированные номера более чем в 50 известных здравницах.

 

Опрошенные нами туроператоры, специализирующиеся на внутреннем туризме, спокойно относятся к выходу на направление «Библио Глобуса», отмечая, что его присутствие на рынок сильно не повлияет.

 

«Я слышал, что «Библио Глобус» планировал открыть продажу российских турпакетов в начале ноября, но старт отложился. Это объяснимо: рынок внутреннего туризма достаточно запутанный и сложный, на него непросто войти. С другой стороны, Россией у «Библио Глобуса» занимается серьезная команда профессионалов, поэтому у них все должно получиться», - рассказал Сергей Полуянов, генеральный директор компании «Криптон».

 

Собеседник добавил, что «на направлении Кавказских Минеральных вод «Библио Глобус» нам не конкурент, нас больше интересуют планы туроператора по курортам Краснодарского края».

 

В целом, выход «Библио Глобуса» на рынок внутреннего туризма эксперт воспринимает положительно. «Появятся новые рейсы, в регион поедут туристы, возникнет здоровая конкуренция, которая может подвигнуть власти договориться с местными перевозчиками о хороших тарифах и так далее», - объяснил он.

 

Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», в свою очередь, отметил следующее: «Пока что нам трудно оценить планы «Библио Глобуса». На данный момент туроператор заявил только туры в Кавминводы, а для остальных программ, видимо, еще не пришло время. В любом случае, мы с уважением относимся к решению «Библио Глобуса» заняться внутренним туризмом».

 

При этом эксперт подчеркнул, у внутреннего рынка есть своя специфика, которая, в частности, касается средств размещения. «Отельная база в России очень раздроблена, здесь нет крупных гостиничных сетей, с которыми можно было бы легко заключить контакты», - объяснил он. Кроме того, по мнению г-на Ромашкина, «агенты «Библио Глобуса – далеко не идеальные магазины для продажи российского турпродукта. Они «заточены» на реализацию туров за рубеж и заставить их продавать туры в Россию – это архисложная задача».  

 

«На мой взгляд, этот год – «притирочный» для «Библио Глобуса», руководство компании посмотрит, что представляет собой рынок внутреннего туризма, оценит, как идут продажи. Думаю, что оператор будет развиваться на этом направлении не очень быстро», - полагает г-н Ромашкин.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72