Крупный отечественный туроператор «Библио Глобус» открыл продажу туров на популярные курорты Кавказских Минеральных Вод: Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск.
Уже сейчас на сайте компании можно забронировать турпакеты с перелетом из Москвы на рейсах авиакомпании «Трансаэро». Также «Библио Глобус» представил региональную перевозку в Минводы из Санкт-Петербурга на бортах авиакомпании «Аэрофлот», из Екатеринбурга «Уральскими авиалинии» и из Казани авиакомпанией «Татарстан».
В свой первый сезон работы на направлении «Библио Глобус» получил гарантированные номера более чем в 50 известных здравницах.
Опрошенные нами туроператоры, специализирующиеся на внутреннем туризме, спокойно относятся к выходу на направление «Библио Глобуса», отмечая, что его присутствие на рынок сильно не повлияет.
«Я слышал, что «Библио Глобус» планировал открыть продажу российских турпакетов в начале ноября, но старт отложился. Это объяснимо: рынок внутреннего туризма достаточно запутанный и сложный, на него непросто войти. С другой стороны, Россией у «Библио Глобуса» занимается серьезная команда профессионалов, поэтому у них все должно получиться», - рассказал Сергей Полуянов, генеральный директор компании «Криптон».
Собеседник добавил, что «на направлении Кавказских Минеральных вод «Библио Глобус» нам не конкурент, нас больше интересуют планы туроператора по курортам Краснодарского края».
В целом, выход «Библио Глобуса» на рынок внутреннего туризма эксперт воспринимает положительно. «Появятся новые рейсы, в регион поедут туристы, возникнет здоровая конкуренция, которая может подвигнуть власти договориться с местными перевозчиками о хороших тарифах и так далее», - объяснил он.
Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин», в свою очередь, отметил следующее: «Пока что нам трудно оценить планы «Библио Глобуса». На данный момент туроператор заявил только туры в Кавминводы, а для остальных программ, видимо, еще не пришло время. В любом случае, мы с уважением относимся к решению «Библио Глобуса» заняться внутренним туризмом».
При этом эксперт подчеркнул, у внутреннего рынка есть своя специфика, которая, в частности, касается средств размещения. «Отельная база в России очень раздроблена, здесь нет крупных гостиничных сетей, с которыми можно было бы легко заключить контакты», - объяснил он. Кроме того, по мнению г-на Ромашкина, «агенты «Библио Глобуса – далеко не идеальные магазины для продажи российского турпродукта. Они «заточены» на реализацию туров за рубеж и заставить их продавать туры в Россию – это архисложная задача».
«На мой взгляд, этот год – «притирочный» для «Библио Глобуса», руководство компании посмотрит, что представляет собой рынок внутреннего туризма, оценит, как идут продажи. Думаю, что оператор будет развиваться на этом направлении не очень быстро», - полагает г-н Ромашкин.
/TOURBUS.RU