Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 декабря
Новые правила детских автобусных перевозок настораживают туроператоров
Туроператоры по внутреннему туризму обсуждают новые правила перевозки детей на экскурсионных автобусах и их влияние на развитие детского туризма

Правительственным постановлением №1177 утверждены Правила организованной перевозки группы детей автобусами. Документ, подготовленный Минтрансом России и направленный на повышение безопасности таких перевозок, вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

Документ регламентирует технические характеристики транспортных средств, которые можно использовать для перевозки детей, прописываются жесткие требования к водителям, навигационной системе и другие организационные моменты.

Некоторые  пункты постановления  оказались неожиданностью для профильных туроператоров, считающих, что правила могут негативно сказаться на развитии детского туризма.

 

Так, гендиректор компании «Интерс-Холдинг» Татьяна Козловская крайне негативно оценивает новые правила и считает их «губительными» для детского туризма.

 

«Новые правила непременно приведут к удорожанию турпродукта. Туроператоры, как правило, используют автобусную перевозку для снижения себестоимости тура, потому как железнодорожная перевозка становится просто неподъемной. 

 

Новые правила перевозки с дополнительной оплатой мед.работников, услуг ГИБДД, лишат и автобусные туры бюджетности. Если учитывать, что подобные расходы финансируются не счет государства, а за счет самих детей, то это приведет к катастрофическим результатам.

 Не каждый родитель готов платить крупные суммы за автобусные туры. Складывается впечатление, что эти поправки лоббируют интересы всех участников процесса, кроме самих детей», - заявила г-жа Козловская.

 

По мнению г-жи Козловской, необходимо брать пример с Европы, где развитие детского туризма является приоритетным. «Во всех странах Европы к развитию детского туризма относятся достаточно серьезно.

Дети получают воспитание не только дома и в школе, но и в экскурсионных турах, которые к слову гораздо бюджетнее, нежели наши. Вход во все музеи Европы для детей бесплатный.

Наши дети настолько же заинтересованы в познании своей родины и нужно всячески помогать им в этом», - отметила она.

 

Генеральный директор компании «Мама-тур» Людмила Кускова солидарна с коллегой и видит в поправках угрозу для развития детского туризма, отмечая, что «поправки, введенные Минтранс выглядят несколько недоработанными, местами неподходящими к российской действительности со множеством подводных камней. У меня возникает много вопросов к требованиям оснащения автобусов, а также неясен вопрос с необходимостью наличия в автобусе разрешенных наборов продуктов. Кто и как будет контролировать все эти процессы пока неясно»..

 

«Что касается возрастного ограничения для автобусов, то наш парк обновлен, однако, у многих турфирм, могут возникнуть проблемы с обновлением парка. Для окончательных выводов необходимо посмотреть, как будет работать этот механизм и насколько он будет эффективным», - сказала г-жа Кускова.

 

В то же время руководителя российского отдела компании «Астравел» Александру Бородулю поправки в правилах перевозки детей не настораживают. Напротив, она считает, что «они позволяют вывести перевозку на более высокий уровень, что, в свою очередь, повысит качество услуг и положительно скажется на развитии детского туризма.

 

«Я не вижу проблем, которые могла бы породить корректировка правил перевозки детей. Если говорить о наличии медработника ,пусть даже в каждом автобусе, то сейчас у подавляющего количества школьных учителей есть медицинское образование, позволяющее оказать первую помощь», - заявила эксперт.. 

 

«Что же касается запрета на использование для перевозок автобусов старше 10 лет, то это момент скорее не негативный, а прогрессивный. Транспортная безопасность также повышает общее качество услуги. На стоимости тура это новшество не скажется, потому как оплачивать необходимо километраж, а не марку транспортного  средства, если конечно, речь не идет о двухгодовалом немецком автобусе  и 15-летнем автобусе отечественного производства.

 

Действительно негативно влияет на стоимость туров увеличение стоимости бензина и питания.  Ежегодно туры дорожают на 5-10%, что в большинстве своем все же не является критичным», - заключила г-жа Бородуля.   

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72