![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
29 января
Италия обещает нашим туристам новые интересные маршруты и многократные визы
В посольстве Италии в Москве подвели туристические итоги минувшего года и поделились прогнозами на новый сезон
Открывая мероприятие, посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини выразил удовлетворение развитием взаимных туристических потоков по итогам 2013 года, заявив, что "Италию в прошлом году посетили 1,2 млн российских туристов, что позволило России занять первое место по росту турпотока в Италию среди туристов из всех стран мира.
В 2013 году среди двадцати итальянских регионов наибольшей популярностью у российских туристов пользовались Венето, Тоскана, Эмилия-Романья, Лигурия и др".
При этом г-н посол выразил уверенность в значительном увеличении этих показателей в наступившем году.
"С сентября прошлого года консульства Италии стали чаще выдавать россиянам многократные долгосрочные визы на 2-3 года. Так, число многократных долгосрочных виз, выданных в 2013 году, увеличилось на 150% по сравнению с предыдущим годом. При этом общее количество выданных виз россиянам в 2013 году составило 770 тыс., что на 22% превышает показатели 2012 года. Мы сделали максимум того, что могли сделать для того, чтобы достигнуть столь значимой цифры, и будем продолжать работать в этом направлении", - заверил посол.
"Две трети выдаваемых в 2014 году консульствами Италии в Москве и Санкт-Петербурге шенгенских виз будут многократными, что в значительной мере будет способствовать увеличению российского турпотока", - добавил г-н посол.
Г-н Рагальини также особое внимание уделил развитию малых городов Италии, обладающих широкими возможностями для культурного, гастрономического, лечебного и пляжного туризма. Он также напомнил, что именно в таких городках, вдали от проторенных туристических маршрутов, расположена большая часть объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
"Многогранность и удобное расположение малых городов Италии позволяет включать их посещение в любой турпакет», - добавил г-н Рагальини. - При этом мы видим заинтересованность российского туриста в познании неизвестных городов. Например, новое для российского рынка направление - регион Марке, которое туроператоры вывели на рынок сравнительно недавно, уже показал неплохие результаты».
В свою очередь, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе отметила особое место Италии на российском рынке. "Рост Италии как туристического направления в течение года в среднем составлял 15-18%, поднимаясь до 22-25% в летний период", - отметила она.
Исходя из программы раннего бронирования на предстоящий летний сезон, г-жа Ломидзе отметила, что "спрос в данный момент соответствует уровню прошлого года, однако наметились новые тенденции, отличающие этот год от предыдущего. Например, сейчас туристы бронируют либо самые экономные варианты туров, либо самые дорогие, и таким образом средний сегмент «проседает».
Г-жа Ломидзе также констатировала увеличение спроса на программы, сочетающие отдых и экскурсии: "Несмотря на то, что это характерный для Италии турпродукт, такого всплеска интереса к нему мы раньше не наблюдали. Также можно говорить о повышенном спросе на новые направления, например на горнолыжный Кронплатц».
При этом г-жа Ломидзе отметила нехватку в Италии русскоязычных гидов. "В рамках работы с офисом по туризму Италии АТОР будет участвовать в проекте Russian Friendly и заниматься подготовкой перечня требований российских туристов к итальянским принимающим компаниям и отелям с целью повышения качества их сервиса», - рассказала она. /TOURBUS.RU
Фоторепортаж о пресс-брифинге в посольстве Италии в Москве
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|