Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

30 января
Жители Гоа выступают против российских туроператоров

Туроператоры, работающие на индийском направлении, обсуждают, скажется ли недавнее нападение местных таксистов на туристические автобусы в Гоа на российском турпотоке и общей безопастности в регионе


В индийском городе Калангуте в штате Гоа водители такси напали на экскурсионный автобус с российскими туристами, выразив тем самым свое недовольство работой иностранных компаний в курортном регионе, - сообщают местные СМИ. По информации газеты The Times of India, которую цитирует «Интерфакс», «в понедельник группа таксистов жестоко избила водителя туристического автобуса с россиянами. Мужчина получил тяжелые травмы, а туристы были заперты в автобусе порядка получаса".

 

Во вторник таксисты провели сидячую забастовку, в которой приняли участие порядка тысячи человек. Они считают, что иностранные работники туроператоров «отнимают их хлеб» и «осуществляют свою деятельность по туристической визе».

Основатель Российского инфоцентра в Гоа Екатерина Белякова, чьи слова приводит ИТАР-ТАСС, подтвердила, что «акции протеста против туроператоров, которые работают с россиянами, носят массовый характер».

 

«За последние несколько дней к нам поступило много звонков от российских туристов, ставших свидетелями происшествий на дорогах Гоа, - отметила она. - Они шокированы и напуганы происходящим».

 

Однако, несмотря на то, что подобные инциденты не единичны, туроператоры не склонны драматизировать ситуацию, отмечая, что о подобных происшествиях они обычно узнают не от туристов, а из СМИ. А это, по их мнению, говорит о безопасности пребывания их туристов на индийском курорте.

 

Так, Екатерина Арзамасцева, руководитель отдела Индии компании «Южный Крест», отметила в беседе с нами: «Туристы нашей компании никогда не испытывали на себе подобные ситуации. Безусловно, в каждом туристическом месте есть свои недочеты, однако в большинстве случаев они не приобретают той масштабности, с которой их преподносят в информационных источниках.

 

Мы два раза в неделю отправляем своих туристов в Индию, недавно вернувшиеся с курорта туристы не высказывали какого-либо недовольства, также мы не получали никаких уведомлений о прекращении продажи туров».

 

Не видит в сложившейся ситуации негативных моментов и генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная, отмечая, что туристы ее компании не сталкивались с подобными ситуациями, поэтому  недовольство местных таксистов не повлияет на спрос на направление. 

 

«Однако если говорить об этой ситуации гипотетически, то конфликт может привести к некоторой угрозе безопасности российских туристов, а также негативно сказаться на  турпотоке. Но даже в этом  случае я не стала бы преувеличивать значение этого инцидента и привязывать его только к Гоа», - сказала г-жа Подгорная.

 

«Подобные ситуации перманентно возникают в разных странах, где туризм является определяющим источником дохода для большей части населения. Эта проблема не имеет национальности и относится к ней необходимо спокойно. В случае если ситуация выйдет из-под контроля, решать ее необходимо будет на более высоком уровне, она выйдет за рамки ответственности туроператоров», - сказала она.

 

По мнению г-жи Подгорной, подобные конфликты имеют глубокие корни и «необходимо задаться вопросом:  «Почему мы вынуждены приглашать иностранных гидов и водителей?». При этом, по ее словам, у многих из них нет навыков работы по «стандартам качества, необходимым для приема и обслуживания туристов».      

 

Не коснулись пока что «индийские проблемы» и  компании TUI Russia & CIS. Как рассказали нам в пресс-службе компании, «TUI работает в Индии с одной из лучших инкаминговых компаний - Le Passage to India, которая входит в TUI Travel и обеспечивает туристам высокий уровень сервиса и безопасности".

 

"По информации нашей принимающей стороны в Индии, происшествие носит локальный характер, и говорить о массовой проблеме в этом  случае было бы неверным", - рассказали в пресс-службе.

 

Наконец, Мария Канабеева, бренд-менеджер компании «НТК Интурист», отметила, что «нападения  связаны в первую очередь с менталитетом индийских таксистов. И даже легализация иностранцев вряд ли сможет изменить ситуацию, пока отдельные граждане Индии чувствуют вседозволенность».

 

«Несмотря на то, что эта неприятная ситуация не затронула наших туристов, в свете происходящих событий  мы ведем переговоры с нашей принимающей стороной о введении дополнительных мер безопасности при перевозке туристов.

 

Мы можем гарантировать безопасность отдыхающих на территории отелей в Гоа,  что же касается самостоятельных перемещений за пределами курортных центров –  туристам нужно понимать и взвешивать возможные риски», - заключила собеседница.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта