Ведущие туроператоры, работающие на тайском направлении, прокомментировали начало работы нового терминала в аэропорту острова Пхукет
В аэропорту Пхукета открылся новый круглосуточный Terminal X. Как сообщает Вangkok Рost, он должен разгрузить третий по загруженности аэропорт Таиланда. Терминал способен одновременно обслужить до 1 тыс. человек. К их услугам 10 стоек регистрации, парковка и торговая зона.
Новый зал будет работать с чартерными рейсами двух перевозчиков - Jet Asia Airlines, работающей с гостями из Китая, и российской «ЮТейр» (по три чартера от каждой авиакомпании в день). Объявления в терминале будут звучать на четырех языках – английском, русском, китайском и тайском.
Опрошенные нами туроператоры позитивно оценили открытие нового терминала, выразив надежду на скорейшее разрешение проблемы загрузки аэропорта Пхукета.
Компанию «НТК Интурист», где полетная программа осуществляется регулярными рейсами а/к «Трансаэро», подобные проблемы прошли стороной, однако, по мнению Марии Конабеевой, бренд-менеджера компании, «поскольку новый терминал разгрузит основной терминал международного аэропорта, есть плюсы в его открытии и для нас».
«Нашим туристам будет комфортнее проходить таможенные формальности при вылете и прилете, потому как часть параллельных чартерных рейсов будет перенесена в другой терминал, и пассажиропоток в основном терминале станет меньше», - заявила эксперт.
Собеседница также отметила, что «туры с перелетом через Пхукет вызывают устойчивый интерес у российских туристов, которые выбирают отдых на самом Пхукете, ближайших островах и Самуи».
Светлана Волынчук, ведущий менеджер направления Таиланд компании «Южный Крест», разделяет мнение коллеги и отмечает, что «в новогодние праздники аэропорт Пхукета оказался на грани коллапса, едва справляясь с нагрузкой, потому даже незначительное увеличение пропускной способности окажет положительное влияние на туррынок».
«Когда из-за загруженности принимающего аэропорта борта отправляли на посадку в аэропорт Краби, это не устраивало туристов, в перспективе таких проблем уже не возникнет», - отметила г-жа Волынчук.
Наконец, руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании DSBW Артур Хакимов в целом положительно оценил появление нового терминала в аэропорту Пхукета, отметив, что «эта новость, скорее, будет интересна регионам, которые, действительно, испытывали некоторые неудобства, вызванные ограниченными возможностями аэропорта».
«Наша полетная программа осуществляется регулярными рейсами а/к "Трансаэро", потому никакого дискомфорта, вызванного загруженностью аэропорта и, как следствие, корректировками программ, ни наши туристы, ни принимающие стороны не испытывали», - заключил он.
/TOURBUS.RU