«Мы уже давно занимаемся приемом греческих туристов в России и являемся лидерами в этой области. В определенный момент наше подразделение по въездному туризму выступило с предложением заняться внутренним туризмом. Мы оценили наши возможности и решили – почему бы и нет? Мы успешно обслуживаем иностранных туристов, точно так же мы можем работать и с российскими клиентами», - рассказал нашему порталу Александр Цандекиди, генеральный директор туроператора «Музенидис Трэвел».
При этом собеседник подчеркнул, что «мы не ставим перед собой наполеоновских планов и не собираемся никого шокировать. Будем спокойно работать и поступательно двигаться вперед».
Г-н Цандекиди добавил, что «в конце прошлого года наше подразделение, которое занимается въездным и внутренним туризмом, мы оформили как отдельное юридическое лицо – «Музенидис Интур». В нем работает хорошая, энергичная молодая команда профессионалов».
По мнению опрошенных нашим порталом туроператоров, специализирующихся на рынке внутреннего туризма, выход «Музенидис Трэвел» на рынок внутреннего туризма вряд ли сильно повлияет на направление. «Не думаю, что «Музенидис Трэвел» что-то сильно изменит на рынке внутреннего туризма», - сказал Илья Уманский, генеральный директор компании «Алеан».
При этом эксперт отметил, что рынок внутреннего туризма – очень благоприятный в плане доходности, поэтому странно, что только им только сейчас начали активно интересоваться туроператоры. «Сам бог велел туроператорам, занимающимися другими направлениями, обратить внимание на рынок внутреннего туризма. Уровень рисков на нем невелик во многом из-за отсутствия чартерной перевозки и из-за мягких условий контактов с гостиницами. Именно поэтому туроператоры, специализирующиеся на России, зарабатывают деньги и являются финансово успешными», - объяснил он.
Собеседник добавил, что приход серьезных игроков во внутренний туризм положительно влияет на рынок. «Последние пять лет рынок внутреннего туризма стремится в сторону прямого букинга. Совместными усилиями с помощью новых участников мы сможем усилить борьбу за клиента и изменить эту ситуацию», - сказал г-н Уманский.
Сергей Стребков, директор департамента по внутреннему туризму компании «Солвекс-Трэвэл», в свою очередь, отметил следующее: «Выход на рынок внутреннего туризма таких крупных игроков как «Библио Глобус», «Музенидис Трэвел», Coral Travel – это всегда интересно. Они смогут научить российские объекты размещения зарубежному опыту, опыту ведения продаж. Появится здоровая конкуренция, главное, чтобы не было демпинговых войн на направлении. Кроме того, новые участники повлияют на старых игроков, заставят их активизироваться, возникнут новые веяния и тенденции на рынке».
/TOURBUS.RU