В конце минувшей недели туроператор PAC Group провел в столичном отеле «Мариотт Гранд» встречу с десятками туристических агентств, на которой представил свою новую концепцию работы на французском и, прежде всего, парижском рынке.
Как рассказал гендиректор компании Илья Иткин, о кардинально новом подходе к сектору экурсионных туров по столице Франции оператор задумался около двух лет назад. Причина этого проста – специалисты компании, хорошо известной своими программами горнолыжного отдыха во Французских Альпах, решили активнее продвигать экскурсионные программы по стране, однако обнаружили в этой сфере немало «застарелых» проблем.
По мнению г-на Иткина, выяснилось, что на сегодняшний день большинство российских туроператоров предлагает на нашем рынке практически однотипные парижские программы с проживанием далеко не в лучших отелях и устаревшим обслуживанием.
В результате среди туристов сложился стереотип, что кроме нескольких стандартных экскурсионных программ и шоппинга «делать в Париже нечего», а поселиться недорого и комфортно здесь практически невозможно.
Пытаясь сломать эту тенденцию, в компании приняли пять, по определению г-на Иткина, «революционных решений». Во-первых, минувшей весной оператор открыл в Париже собственный офис, который с ноября начал принимать туристов. В офисе постоянно работают 8 сотрудников и от 15 до 30 высококвалифицированных русскоговорящих гидов.
Во-вторых, теперь PAC Group предлагает в Париже собственное качественное обслуживание, включая встречу в аэропорту, расселение, экскурсии и т.д. При этом представители компании находятся на связи с туристом 24 часа в сутки.
В-третьих, оператор внимательно изучил гостиничный рынок французской столицы и теперь предлагает несколько десятков отелей, около 15 из которых – базовые. Это отели уровня 2-4*, расположенные в центре города и идеальные по соотношению цены и качества обслуживания. Среди таких отелей можно отметить, например, прекрасный отель Crown Plaza 4*, предлагающий проживание по ценам 3*, оформленный в стиле киношедевров прошлого отель 123 Sebastopol или полюбившийся дипломатам из разных стран отель «К+К».
При это очень важно, что с отелями заключены договоры на условиях финансовых гарантий. «Я с удивлением узнал, что многие очень хорошие парижские отели готовы работать с нашими компаниями не «под запрос», а на условиях комитментов. Но им некогда этого не предлагали!», - отметил руководитель PAC Group.
В-четвертых, это собственный штат высококвалифицированных гидов, предлагающих уникальные авторские программы, например «Париж глазами детей» (а это не только Диснейленд, но и намного менее известные музей Магии или музей Кота-в-сапогах), «Париж и великие замки», прогулки по «неизвестному Парижу» в квартале Марэ, посещение королевской резиденции в Винсентском лесу и многие другие.
И наконец, пятое – это собственный парк из новых, только что выпущенных туристических автобусов.
Как отметил также г-н Иткин, в летних планах оператора – новые программы отдыха на Лазурном берегу и в Провансе с перелетом до Генуи (где у оператора собственные блоки на рейсах S7 с вылетом по средам) и Марселя.
Что же касается перелетов в Париж, то здесь оператор будет ориентироваться на регулярные рейсы Air France, который летает в Париж пять раз в неделю с хорошими слотами и конкурентными ценами.
Как отметил в заключение Илья Иткин, в рамках новой «революционной» программы PAC Group уже в этом весенне-летнем сезоне намерен отправлять в Париж еженедельно не менее двухсот-трехсот туристов.
/TOURBUS.RU