Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 февраля
Сочи не станет Лас-Вегасом?

Наши эксперты комментируют критическое отношение руководителей государства к идее создания в районе Сочи игорной зоны


Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что не поддерживает идею создания в горном кластере Сочи игорной зоны, - сообщает «Интерфакс».

 

"Я против создания там игорной зоны.  Мы способны решить наши экономические задачи путем использования построенных там гостиниц, отелей и спортивных объектов по назначению. Вовсе не обязательно ставить рулетки и класть зеленое сукно", - сказал Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы журналистов в Сочи в понедельник.

 

"Я считаю, что мы сделали прекрасный горнолыжный центр для того, чтобы там отдыхали и наши граждане, и иностранцы. Туда не нужно тащить игорную зону. Это специфические виды досуга, они не совсем сочетаются", - считает г-н Медведев.

 

Напомним, что ранее президент Владимир Путин также выступил против открытия игорной зоны в Сочи. 

"Мы договорились о том, что у нас есть игорная зона на границе между Ростовской областью и Краснодарским краем, и потом пошли на то, чтобы разрешить выйти даже на берег Черного моря. Создавать в этом же регионе еще одну зону, на мой взгляд, нецелесообразно, несмотря на то, что это облегчило бы вопрос возврата средств инвесторам", - сказал г-н Путин на встрече с представителями общественного совета по подготовке зимних Олимпийских игр.

 

Опрошенные нами эксперты согласны в нецелесообразности создания в районе Сочи нового «Лас-Вегаса».

«Мне кажется, что идея создать игорную зону в Сочи уже в прошлом, тем более, ее не поддержали президент и премьер. Вообще мы еще давно изучали этот вопрос и выяснили, что «игровые» туристы – это очень специфическая публика, на 85% состоящая из мужчин, которые приезжают без жен и детей. Такие туристы не требовательны к сервису отелей, их не интересуют дополнительные услуги.

Приезжая всего на два-три дня, они зарабатывают и тратят деньги только в казино», - считает Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».

 

«В Сочи, как известно, есть два кластера – горный и приморский, - продолжил эксперт. – Приморский кластер получил огромную рекламу за счет проведения Олимпиады.

Однако для того, чтобы сохранить туристическую популярность курорта, необходимо позиционировать Сочи отдельно от Краснодарского края. Сочи надо громко заявить о себе как о летнем курорте. Большой ошибкой будет, если сейчас местные власти и отели, находясь в эйфории после Олимпиады, не будут рекламировать курорт».

 

«У горного кластера зимой с востребованностью все будет в порядке, в отличие от лета. Традиционно летом Сочи у наших туристов ассоциируется с морем и пляжем. Между тем европейские горнолыжные курорты загружены в летний период не хуже, чем в зимний. Летом в горах можно заниматься трекингом, скалолазанием, сплавляться на байдарках, устраивать конные и велопрогулки.

Поэтому для того, чтобы туристы поехали в горы летом, необходимы новые идеи для продвижения и интенсивная реклама», - уверен г-н Ромашкин.

 

Татьяна Окорокова, руководитель отдела Краснодарского края компании «Криптон», в свою очередь, отметила, что «уже  принято решение о создании игорной зоны в Ростовской области, и, на мой взгляд, ее вполне достаточно». Кроме того, по словам эксперта, создание игорной зоны повлечет за собой привлечение криминала в регион, что, конечно, принесет лишь негативный эффект.

 

«В Сочи уже было вложено очень много денег, и сейчас это один из наиболее достойных российских курортов в плане инфраструктуры. Я считаю, что необходимо вернуть Сочи круглогодичность за счет развития оздоровительного туризма.

В Сочи находятся прекрасные санатории, которые могут принимать туристов и летом, и зимой», - полагает эксперт.



Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72