31 марта
На рынок туризма вышел новый игрок с собственным автопарком
Транспортная компания ASAP представила свой продукт на прошедшей выставке MITT-2014
На рынке туризма в сегменте индивидуальных пассажирских перевозок появился новый игрок - транспортная компания ASAP, которая впервые приняла участие в MITT-2014, представив свой продукт на выставке в качестве генерального спонсора раздела «Индустрия встреч».
Главное преимущество компании – это собственный автопарк с состоящими в штате водителями, что позволяет осуществлять перевозку до двух тысяч человек в день.
«На текущий момент наш парк представлен шестиместными автомобилями Ford Galaxy в сегменте класса стандарт под брендом NEXI и Hyundai Equus в сегменте бизнес-класса под брендом GRANDEE», - рассказала коммерческий директор ASAP Ксения Ерохина.
Представителям туриндустрии на стенде компании были представлены специальные условия по организации трансфера из аэропортов Москвы и поездкам по городу для частных и корпоративных клиентов, а также поддержка мероприятий в качестве официального перевозчика.
Стоит отметить, что все водители ASAP состоят в штате и проходят ежедневный медосмотр. Кроме того, каждый пассажир застрахован на 1 млн рублей.
Компания активно занимается внедрением новейших IT-технологий, позволяющих оказывать услуги с наименьшими затратами человеческих ресурсов, что говорит о серьезных намерениях игрока занять определенную нишу на рынке туризма в сегменте индивидуальных пассажирских перевозок.
«Помимо глобальной навигационной спутниковой системы, мы пользуемся тремя независимыми друг от друга контурами слежения за автомобилями, что позволяет исключить потерю данных. Внедрены и интегрированы серьезные системы CRM, а для безопасности клиентов ведется звуковое видеонаблюдение в салонах», - сообщила Ксения Ерохина.
Также компания запускает онлайн-сервисы, развивая мобильные приложения и разрабатывая новые опции личного кабинета с удобными инструментами, позволяющими управлять счетом, получая бонусы и совершая безналичные платежи, что будет способствовать увеличению объема продаж транспортных услуг в сезоне 2014 году.
/TOURBUS.RU
|