Несмотря на падение загрузки в декабре, швейцарский перевозчик остается среди лидеров европейского авиарынка
Уже третий год подряд авиакомпания SWISS International победила в номинации “Лучшая авиакомпания на рейсах в Европу” по результатам опроса читателей известного немецкого журнала Business Traveller. В целом титул этого года был сохранен благодаря тому, что авиакомпания стала лучшей в отдельных категориях - “Обслуживание на борту”, “Бортовой персонал”, “Наземное обслуживание”, “Комфорт в салоне” .
SWISS также завоевала почетное второе место при голосовании в категории “Лучшие прямые и транзитные рейсы в Северную и Южную Америку”.
На официальной церемонии во Франкфурте почетную награду получили г-жа Сара Клатт-Волш, глава департамента бортового обслуживания и г-н Мальте Бишхофф, начальник департамента продаж по Центральной и Восточной Европе (на фото).
Как отметила, получая награду, г-жа Клатт-Волш, “мы в SWISS считаем, что путешествие начинается задолго до взлета самолета. Поэтому мы стремимся обеспечить качественное обслуживание на всех его этапах. И наши ценности – швейцарское гостеприимство, качество в каждое детали и индивидуальный подход – мы соединяем так, чтобы, путешествуя со SWISS, наши пассажиры чувствовали себя как дома.”
Как сообщили также нашему порталу в пресс-службе SWISS, согласно итогам минувшего года, авиакомпания перевезла 13.5 млн. пассажиров, что на 10.3% больше по сравнению с 12.2 млн. пассажиров, перевезенных за предыдущий год.
В 2008 г. авиакомпания SWISS выполнила 134,4 тыс. рейсов (или более 360 рейсов в день), что на 6.4% больше, чем в предыдущем году.
Показатель загрузки на межконтинентальных рейсах SWISS в целом стабилен и остался на высокой отметке 84.2%. Показатель загрузки на европейских рейсах SWISS повысился на 0.3 % до уровня в 72.1%.
При этом в компании не скрывают, что экономический кризис оказал негативное воздействие на декабрьские результаты SWISS. Хотя количество перевезенных за месяц пассажиров – 1, 065 млн - продемонстрировало рост в 6.4% декабрем 2007 г., средний показатель загрузки всех рейсов испытал падение в 1.9% и оказался на уровне 78.2% в частности из-за падения спроса в сегменте поездок премиум-класса.