19 мая
Expedia вышла на российский рынок
Эксперты нашего портала комментируют приход в Россию крупнейшей иностранной b2b-системы по бронированию отелей Expedia TAAP
Крупнейшая в мире онлайн b2b-система по бронированию отелей – Expedia TAAP (Travel Agent Affiliate Program) - объявила о выходе на российский рынок. Благодаря ей агенты получат прямой доступ к предложениям более 240 тысяч отелей по всему миру.
Система позволяет легко и просто находить, выбирать, бронировать и оплачивать размещение в отелях по всему миру в режиме онлайн, составлять и редактировать информационные ваучеры для клиентов, формировать отчетность, отслеживать объем полученной комиссии и результаты работы каждого сотрудника агентства.
Expedia TAAP имеет дружественный пользовательский интерфейс, проста в использовании и не требует специального обучения операторов агентства. Кроме того, размер комиссии за каждое бронирование отображается на экране агента еще на этапе выбора предложений. Таким образом, сотрудник уже заранее может оценить коммерческую выгоду того или иного варианта.
Добавим, что по случаю выхода Expedia TAAP на российский рынок компания проводит специальную акцию для агентов. С 1 мая по 30 июня каждый российский агент может получить дополнительный бонус $20 за первое бронирование или дополнительно $100, если общая сумма бронирований за период составит $1500. Предложение действительно для отелей категории ESR (Expedia Special Rate) и распространяется на бронирования с заездом до 31 августа 2014 года включительно.
Александр Сизинцев, генеральный директор онлайн-трэвел-агентства Biletix, рассказал, что «как таковая Expedia в области b2b уже представлена в России, все крупные консолидаторы работают с ней». «Сервис бронирования отелей Oktogo.ru, помимо прямых договоров с отелями, подключен к Expedia», - добавил он.
При этом эксперт не исключает, что полноценно выйти на российский рынок и добиться успеха Expedia TAAP будет непросто. «Сама по себе Expedia интересна, но консолидаторы активно работают с разными вендорами – Travco, Kuoni, Galileo и другими, поэтому продукт Expedia уже не уникален», - сказал он.
Дмитрий Яковлев, генеральный директор Ozon.Travel, в свою очередь, отметил, что «все, кто хотел, пользовался этой b2b-системой Expedia как агент. Поэтому в этой новости нет ничего сверхважного для рынка. Единственное - при работе с системой иногда возникали проблемы со взаиморасчетами, сейчас система взаиморасчетов упростится – и все».
/TOURBUS.RU
|