В начале 2015 года пройдет очередная международная сертификация, на которой крупнейший авиаперевозчик континента рассчитывает получить это подтверждение высочайшего качества своих сервисов
Обнародовав такую новость на пресс-конференции в московском отеле «Интерконтиненталь», которую вел директор по корпоративным коммуникациям в Европе Мартин Рикен, вице-президент компании Хайке Бирленбах, представила собравшимся нового регионального директора по России и СНГ. Им стал Аксель Хилгерс.
«Мы не вправе стоять на месте и стремимся постоянно развиваться – в первую очередь, на уровне продуктов премиум-класса, – подчеркнула Хайке Бирленбах. – В инновационные программы мы предполагаем в ближайшее время инвестировать €32 миллиарда. С целью обновления авиапарка будут закуплены 25 Airbus A350 и 34 Boeing 777X. На модернизацию же сервисов в воздухе и на земле будет отпущено €9млрд».
По-новому будет выглядеть первый класс всех самолетов Lufthansa – эта программа, впрочем, уже на 75 % завершена. А в бизнес-классе все кресла вскоре будут раскладываться до лежачего положения. Больше станут откидываться сидения и на дальнемаршрутных рейсах премиум-эконом-класса, увеличены тут будут и нормы бесплатно провозимого багажа. Произойдет все это не позднее октября нынешнего года.
Развивается и система Fly-Net: информационно-развлекательные программы в локальной интернет-сети пассажиры смогут получать уже в этом году прямо на свои айфоны и другие гаджеты.
«В сегодяшней достаточно непростой политической ситуации у группы компаний Lufthansa есть свои плюсы, позволяющие рассчитывать на сохранение стабильных объемов перевозок, – считает Аксель Хилгерс. – Это не только самые современные услуги, но и наличие 5 хабов в Европе плюс партнерские отношения со многими ведущими авиаперевозчиками планеты, что позволяет нам формировать самые сложные маршруты – как трансатлантические, так и восточные».
Покидая должность руководителя российского подразделения авиакомпании, Рональд Щульц, с недавних пор директор Lufthansa по развитию и работе с альянсами, отметил, что Россия была и остается для группы Lufthansa важнейшим из рынков. В 2013 году сама Lufthansa перевезла 1 млн российских пассажиров (+ 6% к уровню предыдущего года), а в целом группа компаний – 1,8 миллиона (+7 %).
Этим летом из России в Германию совершается 128 рейсов, и их количество будет расти.
«Во многом благодаря появлению русскоязычной версии сайта авиакомпании теперь 4 из 10 наших билетов приобретаются россиянами онлайн, – сказал Рональд Щульц. – Лучше этот показатель только в Великобритании. Все активнее используются и мобильные приложения».
В скором времени на информационном ресурсе авиаперевозчика появятся и дополнительные возможности: забронировать отель, взять в аренду автомобиль.
С недавних пор заработал в Санкт-Петербурге, а в конце августа предложит свои услуги и московским пассажирам лоукостер группы компаний Lufthansa – German Wings. Это даст путешественникам выбор: ездить по бюджетным ценам налегке или доплачивать за багаж, покупать или не покупать питание.
/TOURBUS.RU