Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 мая
Франция представила в Москве лыжи, пляжи и культуру
В этом году в серии весенних workshop в городах России приняли участие представители 40 французских отелей, туроператоров, авиаперевозчиков и местных офисов по туризму

Рекордное количество участников с французской стороны собрала в этом году традиционная весенняя деловая серия  workshop Агентства по развитию туризма Франции Atout France.

В московском сборе (а помимо него, такие workshop, как обычно, охватывают туроператорский рынок Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Алма-Аты) участвовали представители 40 французских отелей и местных офисов по туризму.

 

Это во многом связано с хорошими результатами 2013 года. Согласно принятой в Европе отельной статистике, в этот период Францию посетило 876 тысяч российских туристов (+8% к уровню предыдущего года). Да и по количеству ночевок Франция занимает ведущее место среди популярных у россиян европейских дестинаций.

 

Некоторый спад турпотока, отмечавшийся в феврале-марте, похоже, позади: с укреплением курса рубля бронирования вновь активизировались, достигнув традиционно высокого уровня на майские праздники.

 

Основными темами московского workshop-2014, состоявшегося в отеле «Мариотт-Аврора», стали культурно-познавательный туризм, горные лыжи и пляжный отдых. Регион Рона-Альпы представляли 13 партнеров, Прованс – 12. Много разнообразных турпакетов предложили российским турфирмам менеджеры из регионов Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи и Нормандия.

 

Как всегда, большой интерес российские участники проявили к новым предложениям авиакомпании Air France, которая в августе этого года будет праздновать 60-летие полетов Москва-Париж. Приняли участие в workshop и французские фирмы, занимающиеся арендой недвижимости и оборудования.

 

«Несмотря на сложную экономическую и политическую конъюнктуру, российский туристический рынок остается одним из приоритетных для Франции,  – рассказала нашему порталу Инесса Короткова, директор московского офиса Atout France. – И, поскольку россияне от природы любознательны, то они, как показывает наш опыт, по-прежнему стремятся для себя открыть все новые и новые французские регионы».

 

Отметим также, что в ходе мероприятия московский Institut Francais  провел мастер-класс на тему «Как общаться в ресторане».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72