30 мая
Во Внуково появилась лаунж-зона Turkish Airlines
В столичном аэропорту Внуково состоялась презентация первого бизнес-зала по обслуживанию пассажиров международных рейсов

28 мая в международном эропорту Внуково открылся CIP Lounge авиакомпании Turkish Airlines. Первыми все преимущества нового зала по достоинству оценили российские и турецкие журналисты и представители российских туристических агентств.
Это первый международный фирменный зал по обслуживанию пассажиров рейсов бизнес-класса, открытый за пределами Стамбула, и первый в аэропорту бизнес-зал по обслуживанию пассажиров международных рейсов.
Общая площадь лаунж-зоны 635 кв.м. В уютном, изысканно оформленном пространстве на 150 пассажиров расположились ресторан с блюдами турецкой и мировой кухни, бар, бильярд, секция для переговоров и телеконференций, детская игровая зона и даже молитвенные комнаты. Есть в зале и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
Как рассказал глава представительства Turkish Airlines в Российской Федерации Мефаил Дерибаш, «за 10 лет работы в России пассажиропоток нашей авиакомпании значительно вырос. Мы начинали с одного рейса в день, а сейчас совершаем ежедневно уже восемь рейсов в день – пять в Стамбул, два в Анталию и один в Анкару. А с 17 июня их уже будет девять.
Количество пассажиров, которые летают в бизнес-классе, тоже растет. Открытие лаунжа позволит нам повысить уровень обслуживания наших пассажиров».
Председатель совета директоров Turkish Airlines Хамди Топчу добавил, что по темпам роста компания входит в четверку самых крупных мировых авиаперевозчиков, а в последние три года признается лучшей компанией Европы по уровню сервиса.
«Наши пассажиры уже привыкли к высокому уровню обслуживания на борту. Но они хотят получать хорошее обслуживание и на земле. Поэтому мы разработали концепцию лаунжей и планируем открывать их в самых крупных аэропортах, каким является аэропорт Внуково», - заявил он.
Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев в свою очередь поблагодарил руководство Turkish Airlines за то, что они выбрали аэропорт, когда его новый терминал был еще недостроен, и отметил очень четкую работу авиакомпании, которая крайне редко допускает задержки рейсов.
А генеральный директор Внуково Василий Александров заявил, что «во многом благодаря нашему сотрудничеству аэропорт после реконструкции в пять раз повысил пассажиропоток».
Воспользоваться услугами CIP Lounge смогут не только пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, но и держатели карт Miles&Smiles Elite, Elite Plus и владельцы членских билетов Star Alliance Gold, а также пассажиры авиакомпаний, заключивших соглашение с Turkish Airlines.
/TOURBUS.RU
|