Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 мая
Во Внуково появилась лаунж-зона Turkish Airlines

 В столичном аэропорту Внуково состоялась презентация первого бизнес-зала по обслуживанию пассажиров международных рейсов


28 мая в международном эропорту Внуково открылся CIP Lounge  авиакомпании Turkish Airlines. Первыми все преимущества нового зала по достоинству оценили российские и турецкие журналисты и представители российских туристических агентств.

 

Это первый международный фирменный зал по обслуживанию пассажиров рейсов бизнес-класса, открытый за пределами Стамбула, и первый в аэропорту бизнес-зал  по обслуживанию пассажиров международных рейсов.

 

Общая площадь лаунж-зоны 635 кв.м. В уютном, изысканно оформленном пространстве на 150 пассажиров расположились ресторан с блюдами турецкой и мировой кухни, бар, бильярд, секция для переговоров и телеконференций, детская игровая зона и даже молитвенные комнаты. Есть в зале и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

 

Как рассказал глава представительства Turkish Airlines в Российской Федерации  Мефаил Дерибаш, «за 10 лет работы в России пассажиропоток нашей авиакомпании значительно вырос. Мы начинали с одного рейса в день, а сейчас совершаем ежедневно уже восемь рейсов  в день – пять в Стамбул, два в Анталию и один в Анкару. А с 17 июня их уже будет девять.

Количество пассажиров, которые летают в бизнес-классе, тоже растет. Открытие лаунжа позволит нам повысить уровень обслуживания наших пассажиров».

 

Председатель совета директоров  Turkish Airlines  Хамди Топчу добавил, что по темпам роста компания входит в четверку самых крупных мировых авиаперевозчиков, а в последние три года признается лучшей компанией Европы по уровню сервиса.

«Наши пассажиры уже привыкли к высокому уровню обслуживания на борту. Но они хотят получать хорошее обслуживание и на земле. Поэтому мы разработали концепцию лаунжей и планируем открывать их в самых крупных аэропортах, каким является аэропорт Внуково», - заявил он.

 

Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев в свою очередь поблагодарил руководство Turkish Airlines  за то, что они выбрали аэропорт, когда  его новый терминал был еще недостроен, и отметил очень четкую работу авиакомпании, которая крайне редко допускает задержки рейсов.

 

А генеральный директор Внуково Василий  Александров заявил, что «во многом благодаря нашему сотрудничеству аэропорт после реконструкции в пять раз повысил пассажиропоток».

 

Воспользоваться услугами CIP Lounge смогут не только пассажиры бизнес-класса Turkish Airlines, но и держатели карт Miles&Smiles Elite, Elite Plus и владельцы членских билетов Star Alliance Gold, а также пассажиры авиакомпаний, заключивших соглашение с  Turkish Airlines.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72