Эксперты нашего портала комментируют решение крупнейшего российского онлайн-ритейлера запустить сервис по продаже авиабилетов
Крупнейший в России интернет-магазин «Юлмарт» объявил о запуске сервиса «Юлмарт Travel», позволяющего бронировать и покупать авиабилеты. В будущем компания планирует расширить ассортимент, пополнив его другими сопутствующими услугами, такими как железнодорожные билеты и пакетные туры.
Партнером «Юлмарта» стала компания Sindbad.ru, которая взяла на себя техническое обеспечение работы сервисов, включающее интеграцию с глобальными системами дистрибуции и прямые контракты с авиаперевозчиками.
«Юлмарт Travel» заработал два дня назад. Оплатить авиабилеты на сайте можно при помощи банковской карты, а постоянные покупатели «Юлмарта» могут использовать имеющиеся у них бонусы, и с их помощью можно компенсировать часть покупки.
«Мультиплатформа «Юлмарта» и развитая инфраструктура позволяет качественно работать с самыми разными категориями товаров и услуг. Этой концепцией и обусловлено появления сервиса поиска и бронирования авиабилетов, которая в дальнейшем будет расширяться, охватывая другие туристические услуги.
В будущем мы добавим к авиабилетам другие туристические сервисы. На данный момент мы рассматриваем разные механизмы их реализации. В области реализации туров наиболее вероятный вариант – партнерство с одним из ведущих игроков этого сегмента рынка», - рассказал руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев в интервью АТОР.
Александр Сизинцев, коммерческий директор онлайн-трэвел-агентства Biletix, так прокомментировал нашему порталу решение «Юлмарта» запустить туристический сервис: «Успех «Юлмарт Travel» будет зависеть от команды и подхода к делу. Ozon выбрал правильный подход, благодаря чему Ozon.Travel удалось выйти в лидеры рынка.
Если «Юлмарт» будет действовать аналогичным образом, то у него есть все шансы стать успешными в этой сфере. У компании есть большие для этого возможности, в первую очередь - наличие собственных клиентов, с которыми уже можно активно работать и продавать им туристические услуги». Также эксперт отметил, что выбиться в лидеры «Юлмарт Travel» сможет лишь при условии, что этот проект будет одним из основных для компании, а не подспудным бизнесом.
По мнению Андрея Чудакова, заместителя председателя правления группы компаний «Агент.ру», «Юлмарт Travel» - это очередной хороший проект на трэвел-рынке, который имеет прозрачные и понятные перспективы.
«Решение «Юлмарта» вполне объяснимо. Трэвел – это направление, которое хорошо конвертируется с точки зрения трафика и позволит привлечь новых пользователей, тем самым расширив существующую аудиторию компании. Кроме того, у «Юлмарта» как крупного онлайн-ритейлера есть большой потенциал в плане организации кросс-сейлинговых продаж», - сказал эксперт.
«Маловероятно, что «Юлмарт Travel» за короткий срок станет крупным игроком, так как нужно, чтобы бренд зафиксировался в сознании потребителей, да и с технической точки зрения возможны сложности, однако проект имеет все шансы быть успешным. Думаю, он будет уверенно развиваться и набирать аудиторию. Подобная модель уже апробирована компанией Ozon, и проект Ozon Travel сейчас занимает значительную долю рынка. Скорее всего, в течение ближайших пару лет мы сможем наблюдать серьезную конкуренцию между «Юлмарт Travel» и Ozon Travel», - считает г-н Чудаков.
/TOURBUS.RU