Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 июля
Почему упал спрос на экскурсионные туры?
Наши эксперты обсуждают неутешительные результаты июньского индекса cпроса на экскурсионные туры по Европе среди интернет-пользователей 

В минувшем месяце спрос на экскурсионные туры по Европе среди пользователей сети Интернет снизился более чем на 32% по сравнению с маем, при том, что средняя цена на экскурсионный тур повысилась на 7%. Таковы результаты индекса экскурсионных туров EXDEX за июнь 2014 года.

 

Как сообщили нам аналитики, для анализа они использовали открытые данные поисковых систем Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru. Индекс экскурсионных туров EXDEX базируется на открытой статистике и отражает состояние рынка экскурсионных туров в целом, с учетом сезонных колебаний.

 

Специалисты провели анализ по 11 основным направлениям. В их числе Италия, Испания, Франция, Португалия, Великобритания, Австрия, Германия, Швейцария, Голландия, Чехия и Норвегия.

 

Список лидеров по запросам на экскурсионные туры в мае почти не изменился. Так, в первой «пятерке» были Италия – 7398 (снижение почти на 33%), Испания – 3495 (снижение на 32%), Франция – 1595 (снижение на 26%), Чехия – 1054 (снижение на 52%), и Германия – 995 (снижение на 12%).

 

Португалия набрала 953 запроса (снижение почти на 27%), Швейцария – 413, Австрия –419, Норвегия – 285 (единственная страна с плюсом – 22%), Голландия – 111 и Великобритания – 103. По стоимости тура на первом месте оказалась Швейцария, на втором  – Великобритания, Голландия заняла третье место.

 

Как полагают эксперты DSBW, в июле спрос на «экскурсионку» немного повысится. Согласно прогнозу, он составит около 20-23 тыс. запросов в различных поисковых системах.

 

Ольга Маликова, руководитель отдела по связям с общественностью компании TUI Russia & CIS, комментируя спрос на экскурсионные туры в Испанию, также отметила некоторое его падение. По словам эксперта, это связано с тем, что летом спрос традиционно смещается в сторону пляжного отдыха. «Однако уже в конце августа – начале сентября экскурсионные туры вновь набирают популярность, а пик спроса на познавательные туры приходится на конец сентября - начало октября», - рассказала она.

 

По словам эксперта, сейчас ощущается рост спроса на сити-туры в Барселону. «Они предусматривают проживание в отелях в непосредственной близости к центру города, что очень удобно для самостоятельного знакомства со столицей Каталонии. Кроме того, при желании наши клиенты смогут приобрести все интересующие экскурсии по прилете в Барселону», - рассказала она.

 

Александр Холодов, специалист по развитию чешского направления компании ANEX Tour, комментируя продажи экскурсионных туров на своем направлении, рассказал нам, что «летом продажи экскурсионных туров в Чехию действительно идут не столь активно. Это особенность направления как такового. Обычно турпоток в страну увеличивается с середины августа и до конца октября». 

 

Наконец, Наталья Дивирс, руководитель итальянского направления компании «НТК Интурист», отмечает несколько другую тенденцию. «Экскурсионные туры продаются в рамках поставленных планов продаж, пусть и с меньшей динамикой роста объемов, чем нам хотелось бы», - рассказала она.  

 

«В этом сезоне, - говорит эксперт, - мы представили новые экскурсионные программы, как на регулярных, так и на чартерных рейсах, охватывающие все знаменитые города Италии. В ассортименте этого типа туров представлено несколько десятков вариантов различной длительности и наполнения программы».

 
«При этом мы видим заметное падение интереса со стороны туристов к курортам Лидо-ди-Езоло. Судя по анализу рынка СПО, этот регион стал «больным местом» и у других туроператоров, работающих с Италией», - заключила собеседница.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72