18 июля
"Формула Россия" расширяет границы
В минувшие выходные на подмосковной трассе Moscow Raceway с успехом прошли гоночные состязания серии DTM

В выходные с успехом прошли гоночные состязания серии DTM на подмосковной трассе Moscow Raceway. В группе поддержки выступила отечественная серия "Формула Россия", которая обещает стать заметным явлением в российском гоночном спорте. В ее планах увеличить число команд и начать выступать на зарубежных гоночных трассах.
Deutsche Tourenwagen Masters, или сокращенно DTM, - это всегда высокий сезон в мировом гоночном спорте, что в полной мере подтвердили и состязания на трассе Moscow Raceway. Не случайно DTM еще называют "кузовной Формулой-1". Высокие технологии и хорошие бюджеты позволяют проводить по-настоящему зрелищные соревнования.
В выходные Moscow Raceway посетило около 50 тысяч человек, причем пик активности пришелся на воскресенье, когда прошла финальная гонка DTM. В группе поддержки оказалось сразу несколько соревнований: Чемпионат Европы «Формулы-3», Кубок Volkswagen Scirocco и «Формула Россия».
"DTM - это коммерческая серия, призванная в первую очередь показать мощь и успехи немецкой автомобильной промышленности, - говорит генеральный директор "Формулы Россия" Александр Ананьев, - причем организаторы всегда строго смотрят за тем, чтобы в стране, где проводятся соревнования, национальная гонка поддержки могла бы принять участие. "Формула Россия" успешно прошла проверку и вошла в группу поддержки. Если DTM - это основное блюдо уик-энда, то «Формула России» - дополнительное, но весьма острое блюдо".
В "Формуле России" сейчас принимают участие 14 команд, из которых три - корпоративные. В каждой команде, как правило, две машины, два пилота и несколько человек технической поддержки, в том числе три механика и гоночный инженер. Все машины серии имеют двигатели 1,4 литра турбо мощностью 180 лошадиных сил. Причем по скоростным характеристикам они практически не уступают своим старшим коллегам из серии DTM. В этом сезоне "Формулу России" пополнила команда, которую создала компания "SPSR-экспресс".
"Мы решили не пропускать нынешний гоночный сезон, который во многом для нас обкаточный, - отмечает директор по маркетингу компании "SPSR-экспресс" Алексей Жуков. - Сейчас важно наладить взаимодействие в команде, накопить организационный и гоночный опыт, в следующем сезоне наши пилоты покажут более высокие результаты. Фактически расцениваем "Формулу России" - как хорошую школу для российских пилотов.
Гоночный спорт в стране на подъеме, следовательно, нужно дать возможность молодым дарованиям выйти в большой спорт. "Формула России", и в частности наша команда, - это хорошая ступенька для выхода на высокий уровень в мире гонок".
"Формула России" не намерена останавливаться на достигнутом.
"В планах у серии увеличение количества команд, как минимум до двадцати, а главное - наработка практического опыта пилотов на трассах, - добавляет Александр Ананьев, - стабильность работы команд позволит расширить границы проекта. В перспективе намечено выйти на зарубежные трассы, в первую очередь рассматривается регион Юго-Восточной Азии. Не исключено, что "Формула России" выступит и на Гран-при «Формулы-1» в Сочи этой осенью".
/TOURBUS.RU
|