Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 августа
«Авиачартер-ДВ» официально объявил о приостановке своей деятельности

Эксперты обсуждают причины и последствия банкротства крупного дальневосточного туроператора «Авиачартер-ДВ» 


«В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам о реализации туристского продукта ООО «Авиачартер-ДВ» вынуждено объявить о приостановке своей деятельности», - говорится в сообщении компании, появившемся сегодня на ее сайте.

При этом туроператор обещает своим туристам содействие в получении страховых выплат.

«Туроператор со своей стороны обязуется принять все зависящие от него меры и оказать содействие туристическим агентствам и туристам в подготовке документов, необходимых для получения страховых выплат», - подчеркивается в сообщении компании.

 

«Авиачартер-ДВ» уже уведомил страховую компанию о наступлении страхового случая. При этом гражданская ответственность туроператора застрахована на 30 млн рублей в страховой компании «Восхождение», у которой 22 августа ЦБ России отозвал лицензию.

 

Напомним, что 17 августа авиакомпания «Оренбургские авиалинии» приняла решение прекратить выполнение рейсов туроператора «Авиачартер-ДВ» из-за отсутствия предоплат за рейсы и задолженности компании. Речь шла, в частности, об отмене девяти чартерных рейсов с Дальнего Востока на тихоокеанские острова Гуам и Сайпан и обратно. Позднее «Авиачартер-ДВ» заявил, что подает в арбитражный суд иск на «Оренбургские авиалинии» за отмену рейсов.

 

Вместе с тем, как сообщила сегодня в интервью «Интерфаксу» пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, у туроператора "Авиачартер-ДВ" за границей на данный момент нет туристов. Она пояснила, что вчера "Оренбургские авиалинии" совершили последний вывозной рейс с острова Гуам туристов "Авиачартера-ДВ". По словам собеседницы агентства, пока сложно оценить число людей, пострадавших от приостановки деятельности туроператора, однако глубина продаж достигала конца 2014 года.

 

При этом, по ее словам, приостановка деятельности туроператора была вынужденной и он «не хотел уходить с рынка». Ирина Щеголькова пояснила, что изначально "Авиачартер-ДВ" открывался как дальневосточное представительство московского авиаброкера "Авиачартер", после ухода которого часть долгов легла на туроператора.

 

"Потом "Оренбургские авиалинии" приостановили работу с "Авиачартером-ДВ", что получило большую огласку в СМИ. В результате туроператор потерял доверие клиентов и новые туристы не пришли бронировать туры на осень в том количестве, на которое рассчитывала компания", - добавила эксперт.

 

Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок, комментируя нам информацию  о приостановке деятельности туроператора «Авиачартер-ДВ», отметил, что «все происходящее вполне закономерно. Для того чтобы избежать негативных последствий, необходимо вести правильную финансовую политику с самого начала, в противном случае столь печальный финал неизбежен», - сказал собеседник. 

 

Что касается «Оренбургских авиалиний», то «контроль за финансовыми потоками дочки «Аэрофлота» увеличится. Несмотря на значительные объемы компании, проблем с их заполнением не возникнет».

 

Геннадий Котов, исполнительный директор компании «Астравел», разделяет мнение коллеги относительно влияния на банкротство туроператора решения «Оренбургских авиалиний» о прекращении полетов. Эксперт уверен, что «вина авиакомпании в данном случае минимальна».

 

«Ситуация на рынке сложная, - продолжает эксперт, - вероятно, это не последнее банкротство. Финансовые поступления в компании значительно снизились, глубина продаж и общая покупательная способность также не демонстрируют рост. Достаточно не благодатная почва для существования слабых компаний, особенно накануне низкого сезона».

 

Наконец, эксперт, пожелавший остаться неназванным, так прокомментировал нам ситуацию с банкротством «Авиачартер-ДВ» и влиянием на него действий «Оренбургских авиалиний»: «Безусловно, вина перевозчика здесь есть. Задолженности туроператора перед авиакомпанией можно было бы избежать путем компромиссов. Если бы прошедшие  вывозные  рейсы «Авиачартера-ДВ» были бы вновь заполнены, это позволило  бы планово гасить долги и не привело бы к таким результатам».

/TOURBUS.RU  


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72