Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 сентября
TUI обвинил в мошенничестве ряд агентств, работавших под его брендом
Компания "TUI Россия" прокомментировала нашему порталу информацию о «случаях противоправных действий со стороны независимых турагентств, работавших под торговой маркой TUI»

Пресс-служба компании TUI рассказала нашему порталу о случаях противоправных действий со стороны независимых турагентств, работавших под торговой маркой TUI.

 

Как сообщили нам в компании, в августе  туроператору стало известно о случаях дезинформации туристов, а также противоправных действий в их адрес со стороны сотрудников и владельцев независимых турагентств, ранее работавших под торговой маркой TUI.

 

Согласно имеющейся информации, схема обмана туриста выглядит так: турагентство подписывает договор с клиентом, берет с клиента деньги для оплаты тура (полную сумму или часть), создает в системе туроператора бронь, однако оплата данной брони туроператору в установленный срок не поступает, в связи с чем тур в системе аннулируется. Таким образом, турагентство присваивает деньги туристов, не оплачивая турпродукт, прописанный в договоре с клиентом.

 

При этом часто в данной схеме агентства прибегают к дезинформированию клиентов, убеждая их, что деньги были перечислены туроператору, а невозможность отправиться на отдых якобы связана с проблемами самого туроператора.

 

Все агентства, подозреваемые в противоправных действиях, были ранее исключены из сети в связи с нарушениями и несоблюдением стандартов. Они не являются частью компании TUI и не имеют прав на использование корпоративной символики TUI, добавили в компании.

 

«Компания TUI со всей ответственностью заявляет, что не имеет никакого отношения к неправомерным действиям, совершенным по описанной выше схеме в адрес туристов. Для компании данные действия, совершенные многолетними партнерами с положительной историей сотрудничества, стали потрясением.

 

 Случаи обмана туристов и присвоения средств являются вопиющим нарушением как внутренних стандартов TUI, так и законодательства. Владельцы офисов несут ответственность перед туристами за свои неправомерные действия согласно законодательству», - добавили в компании.

 

Также в компании сообщили, что TUI предъявляет жесткие требования ко всем агентствам, работающим под ее торговой маркой. Так, для вступления в сеть турагентство должно доказать свой успешный опыт работы на рынке,  предоставить копию договора аренды на офисное помещение, пройти проверку службы безопасности TUI и т.д.

 

После вхождения в сеть все агентства постоянно проверяются на предмет соблюдения условий сотрудничества и стандартов сервиса TUI. При несоблюдении требований, в частности, при неоднократных случаях неоплаты забронированных туров, агентства исключаются  из сети и лишаются права использовать символику TUI.

 

«TUI выражает сожаление всем туристам, пострадавшим от действий недобросовестных сотрудников и владельцев офисов продаж. Данные случаи наносят ущерб всему туристическому  бизнесу, подрывают доверие клиентов к отрасли, создают барьеры в работе профессионалов турбизнеса. Произошедшее – наглядная иллюстрация того, что на сегодняшний день туристическая розница никак не регулируется со стороны государства.

 

Большинство экспертов рынка едины во мнении, что необходимо на законодательном уровне ввести квалификационные требования для турагентств, что поможет обезопасить туристов от неправомерных действий со стороны недобросовестных турагентов», - добавили в компании.

 

Как рассказала нам, комментируя эту ситуацию, руководитель отдела по связям с общественностью компании «TUI Россия» Ольга Маликова, "в этой ситуации главное - обезопасить клиентов, предоставить им доступ к информации по оплате.

 

Для этого в ближайшее время мы запустим на клиентском сайте tui.ru специальное окно для проверки статуса оплаты. Клиент сможет вбить свое имя и номер паспорта и узнать, произвело ли турагентство полную или частичную оплату за тур».

 

«Кроме этого, мы сейчас принимаем ряд мер по усилению контроля над платежами со стороны всех агентств. Также под особым контролем - офисы, которые вышли из франчайзинговой сети TUI, однако продолжают вопреки законодательству работать под нашей торговой маркой», - добавила эксперт.  

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72