17 сентября
«Пегас Туристик» отрицает обвинения в полумиллиардной задолженности
Владелец компании «Пегас Туристик» и эксперты туррынка прокомментировали информацию о подаче «Оренбургскими авиалиниями» иска к компании PGS International Limited

Как сообщает сегодня газета «Ведомости», дочерняя компания «Аэрофлота» «Оренбургские авиалинии» подала в суд на британскую компанию PGS International Limited, которая является юридическим лицом туроператора «Пегас Туристик». Авиакомпания требует взыскания с ответчика задолженности в размере 461 млн руб.
Между тем, в интервью этому изданию генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная утверждает, что сотрудничество с «Оренбургскими авиалиниями» прекратилось в феврале 2013 года, а с тех пор «Пегас Туристик» использует дочернюю авиакомпанию Nord Wind. Более того, как утверждает г-жа Подгорная, по окончании сотрудничества стороны подписали бумагу об отсутствии взаимных претензий.
В другом интервью, которое г-жа Подгорная дала сегодня «Интерфаксу», она сообщила, что «договор с "Оренбургскими авиалиниями" был у компании-нерезидента PGS. Поэтому когда "Оренбургские авиалинии" очень настойчиво связывают имя компании "Пегас Туристик" с любым скандалом, это у меня вызывает определенное отношение.
Сейчас рынок и так лихорадит. "Оренбургские авиалинии" по непонятным мне причинам связывают наше имя с какими-то долгами, что влияет на рынок, идет негатив".
Она также подчеркнула, что, по сведениям туроператора, у PGS нет долгов перед компанией "Оренбургские авиалинии", и заявила, что туроператор намерен подать иск о защите чести и достоинства к авиакомпании.
В то же время сегодня днем на сайте туроператора появился скан официального письма, подписанного владельцем «Пегас Туристик» Рамазаном Акпынаром.
Как говорится в тексте заявления, «в связи с многочисленными публикациями в СМИ об иске а/к «Оренбургские авиалинии» к компании «Пегас Туристик» сообщаю, что договоры российским туроператором «Пегас Туристик» с «Оренбургскими а/л» никогда не заключались.
Распространение сведений о якобы имеющемся долге «Пегас Туристик» перед авиакомпанией является грязной инсинуацией и расценивается нами как попытка подрыва деловой репутации».
«Причины распространения подобных слухов нам известны. В этой связи «Пегас Туристик» намерен защищать свои интересы строго в соответствии с действующим российским законодательством», - говорится в заключение письма.
Позднее на том же сайте появилось и пространное письмо от имени PGS International . В письме также отрицаются все обвинения о якобы имеющейся задолженности. При этом говорится что, наоборот, именно "Оренбургские авиалинии " имеют задолженность перед компанией и по этому поводу теперь также будет подан иск в арбитражный суд.
Как отметил руководитель транспортной комиссии АТОР Дмитрий Горин, ранее с претензий «ЮТэйр» начались проблемы у компании «Южный Крест», приостановившей в итоге работу. Но он считает, что «Пегас Туристик» в любом случае справится с ситуацией в силу больших оборотов компании.
В свою очередь, Геннадий Котов, исполнительный директор компании «Астравел», в интервью нашему порталу отметил, что считает финансовый конфликт «Оренбургских авиалиний» и компании «ПегасТуристик» непонятным и, по меньшей мере, запоздалым.
«История сотрудничества материнской компании «Пегас Туристик» PGS с «Оренбургскими авиалиниями» - дела минувших лет. Логичен вопрос о своевременности возврата долга в случае присутствия такового»,- говорит эксперт.
По словам г-на Котова, «в сегодняшней ситуации, когда туристический рынок переживает не лучшие времена, любая информация о задолженностях туроператоров особенно негативно сказывается на имидже».
«Наша компания также становилась темой для скандальных обсуждений. Претензии были не столь серьезные, потому мы предпочитаем игнорировать обвинения в свой адрес, доказывая делом стабильность нашей компании», - добавил эксперт.
/TOURBUS.RU
|