Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 сентября
Италия пригласила Россию и весь мир за один большой стол

Вчера в Москве состоялась презентация Всемирной выставки ЭКСПО-2015, которая пройдет в Милане, и тематического проекта Road to EXRO-2015


Организаторы мероприятия предложили весьма красноречивый и символический формат - пригласили гостей за большой праздничный стол в зале «Московский» гостиницы «Националь» в день открытия выставки «Отдых».

 

Хозяевами встречи выступили директор московского офиса Агентства по продвижению внешнеэкономической деятельности итальянских компаний-ICE Маурицио Форте, первый советник по торговым вопросам Посольства Италии в Москве Никколо Фонтана, директор по маркетингу и торговым вопросам павильона Италии на Всемирной выставке ЭКСПО-2015 Марина Джерри, директор выставочного комплекса г.Лонгароне Паоло Роса и руководитель зарубежного маркетинга выставочного комплекса г.Чезена Валентина Пираччини.

 

Открывая встречу, Маурицио Форте заявил, что  в преддверие миланской выставки испытывает радость и надежду на расширение сотрудничества между Италией и Россией.  Всемирная выставка EXPO-2015 пройдет в Милане с 1 мая по 31 октября 2015 года под девизом «Накормим планету: энергия для жизни». Путешествие в столицу Ломбардии в этот период сулит туристу немало приятных открытий.

 

EXPO-2015 развернется в пригородных районах Милана – Ро и Перо – на площади примерно 200 гектаров. Ее павильоны будут непосредственно примыкать к Миланской Ярмарке и разместятся на острове, окруженном искусственными каналами.

Сам остров разделят на четыре части двумя главными перпендикулярными улицами, по образцу планировки древнеримских городов. Фонд Fondazione Fiera Milano (FFM) уже передал земли, предназначенные для EXPO-2015, сторонам, которым поручено довести проект до завершения.

 

Маурицио Форте рассказал, что экспозицию составят более 60 павильонов и тематических площадок, посвященных культурным и кулинарным традициям мира. Выставочное пространство предусматривает залы для встреч и развлечений, каналы и бассейны, ботанические сады и детские образовательные площадки, а также интерактивные мультисенсорные маршруты, охватывающие различные темы.

 

Для выставки выбрано стратегически важное место с развитой инфраструктурой: две автомагистрали, два аэропорта – Мальпенса и Линате, линия высокоскоростного железнодорожного сообщения и метро, обеспечивающие связь с Миланом и близлежащими территориями.

 

Марина Джерри отметила, что на повестке дня миланской выставки – тема продовольствия как острейшая проблема современности. Эксперты со всего мира будут совместно разрабатывать данную тему в экономическом, научном, культурном и социальном аспекте. EXPO-2015 будет разделена на пять тематических площадок.

 

Павильон «Зеро» познакомит посетителей с основной тематикой выставки. Площадка «Еда в искусстве» проиллюстрирует историческое отношение человека к еде. «Будущее питания» – это символическое представление трендов распределения, покупки и потребления продуктов питания. «Детский парк» – специально оборудованное место для детей и семей, позволяющее играть и учиться. Площадка «Биоразнообразие» – выставочное пространство, где наглядно продемонстрируют разнообразие жизни и богатство планеты.

 

На выставке будут представлены девять кластеров: Биосредиземноморье – Здоровье, красота и гармония, Какао – Еда богов, Специи – Мир специй, Кофе – Двигатель идей, Фрукты и бобовые – Идеальная диета, Рис – Богатство и безопасность, Засушливая зона – Сельское хозяйство и питание, Острова – Море и еда, Злаки и клубни – Старые и новые культуры.

 

Павильон Италии спроектирован в двух направлениях, которые соответствуют районам вблизи Кардо и Дворца Италии.  В помещениях и на открытых площадках, выходящих на ось Кардо - мощеную улицу шириной 35 метров и длиной 325 метров, закрытую тентами (она соединяет Водную площадь на севере с площадью Водного пути на юге) - будут проходить многочисленные мероприятия, представляющие разнообразие и богатство Италии, ее легко узнаваемых уникальных территорий, местных учреждений, природных ландшафтов, продуктов питания и культурных традиций.

 

На северо-западе Кардо находится Дворец Италии. Этот объект имеет особое значение для всего выставочного центра, поскольку он является организационным и представительским центром государства и правительства страны. Дворец выходит на Водную площадь, своеобразную сцену, предназначенную для проведения мероприятий, а также место встречи и отдыха посетителей. В северо-восточной части Кардо будут представлены достижения итальянского виноделия и производства оливкового масла.

Дворец Италии является символическим центром всего проекта, он останется здесь и после окончания выставки в качестве центра инновационных технологий для жителей города.

 

Никколо Фонтана подчеркнул, что многие международные компании уже сделали ставку на этот проект, став его партнерами. Как показывают результаты социологических опросов, интерес к теме EXPO-2015 «Накормим планету: энергия для жизни» весьма высок. Заинтересованность в посещении выставки выразили 58% респондентов-итальянцев, 38% французов, 35% испанцев и швейцарцев, 26% немцев, 56% китайцев, 36% американцев и 40% опрошенных россиян.

 

Ожидается, что за шесть месяцев 2015 года около 20 млн посетителей и участников (12-14 млн итальянцев и 6 млн зарубежных гостей, всего с учетом повторных визитов – 24 млн человек) приедут в Милан и его пригороды, чтобы принять участие в EXPO и в ее насыщенной программе, включающей тысячи культурных мероприятий и концертов. На сегодняшний день в числе официальных участников EXPO-2015 представлено более ста сорока стран и международных организаций.

 

60% билетов на Всемирную выставку будет реализовываться напрямую – через интернет, официальные пункты и киоски продаж, call-центр, 40% - через посредников, в том числе через турфирмы. Туроператоры, сотрудничающие с EXPO как официальные распространители, получают право на использование специального логотипа и билетов в качестве инструмента для продажи пакетов дополнительных услуг, например, организации кулинарных мероприятий, посещений достопримечательностей, шоп-туров.

 

В рамках проведения Всемирной выставки в Милане Министерство экономического развития страны реализует проект Road to EXPO 2015, цель которого – популяризация итальянского агропромышленного комплекса.

 

Паоло Роса обратил особое внимание на то, что программа, разработанная Агентством по продвижению внешнеэкономической деятельности итальянских компаний ICE и Ассоциацией итальянских выставок и ярмарок AEFI, предусматривает организацию посещения итальянских выставок импортерами, представителями СМИ и специалистами, а также обеспечение приема многочисленных посетителей международных отраслевых экспозиций в 2014 и 2015 годах.

 

В Италии действуют 34 выставочных центра. Паоло Роса пригласил московские компании на предстоящую 55-ю Международную выставку мороженого MIG в городе Лонгароне в Доломитовых Альпах, а его коллега Валентина Пираччини – на крупнейшую в Италии выставку плодоовощной продукции MACFRUT в городе Чезена в Эмилии-Романье.

 

Ежегодно в Италии проводится почти тысяча выставочных мероприятий, на которых около 200 тысяч участников представляют свою продукцию 22 млн посетителей.

По словам Никколо Фонтана в 2013 году всеми  консульствами Италии в России было оформлено 800 тыс. виз, и есть все основания ожидать, что в 2015 году итальянскую визу получит миллион россиян.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72