Сеть Barcelо Hotels & Resorts провела в Москве ежегодную торжественную встречу с друзьями и партнерами, а также рассказала о новинках наступающего высокого сезона
17 сентября в столичном ресторане "Галерея художника" в рамках туристической выставки «Отдых» прошло торжественное мероприятие для друзей и партнеров, с которыми Barcelo Group успешно сотрудничала в последние годы.
На мероприятии присутствовали представители сферы туризма на российском рынке, в том числе менеджмент компании, представители посольства Кубы и др. Гости и партнеры Barcelо Hotels & Resorts, одной из лидирующих отельных групп в Испании, желали друг другу успехов под яркое костюмированное шоу группы Cinemania.
Barcelо - это крупная сеть в 142 отеля, расположенных в 17 странах мира. Некоторые из них могут разместить в себе целый курорт, другие имеют уникальное расположение, например, построены в лагуне или на одном из лучших в мире пляжей - отели всегда расположены в наилучших местах первой береговой линии и выгодно отличаются высочайшим комфортом номерного фонда.
"Отели Barcelo активно продвигаются на российском рынке и ориентируются на туриста из России и стран СНГ. Для нас является важным создать для туристов, приезжающих, в частности, в Латинскую Америку, комфортные условия, подарить им уют, приближённый к домашнему. В любом из наших отелей в Латинской Америке туристов встретит русскоговорящий персонал, все меню и указатели также сделаны на русском языке. Все это вкупе с профессиональной работой наших партнеров позволяет нам укреплять лидирующие позиции на российском рынке", - рассказала, открывая мероприятие, Рената Газизова, директор по продажам Латинской Америки отелей Barcelo Hotels&Resorts.
За рост продаж в отелях Barcelо сеть наградила ведущих туроператоров. Так, за высокий объем продаж были награждены компании Tez Tour и "Библио Глобус", за активное сотрудничество - "Натали Турс", ICS Travel Group, Coral Travel, "Трансаэро Турс" и «Террамар».
О новинках зимнего сезона рассказала Галина Челышкина, менеджер по продажам Латинской Америки отелей Barcelo Hotels & Resorts. "Сеть Barcelо hotels предлагает отдых в отелях категории 4 и 5 звезд, большая часть отелей предлагает отдых по системе «все включено». Это отели на Кубе, в Доминиканской Республике, Мексике, Коста-Рике, и они прекрасно подходят для пляжного отдыха, для отдыха семей с детьми, для молодоженов и, конечно, для проведения конференций и инсентив-туров», - рассказал эксперт.
По ее словам, «новинка зимнего сезона - реновация комплекса Barcelo Maya Beach Resort. В середине декабря 2014 года после реновации отеля Barcelo Maya Caribe гостям будут предложены новые бары и рестораны, новый торговый центр, боулинг, дискотека для подростков, новые категории номеров и современный аквапарк. Стоит отметить, что в рамках реновации комплекса в прошлом году в отеле был построен и свой собственный дельфинарий».
"Также отремонтирован будет и отель Barcelо Arenas Blancas на Варадеро, и он откроет свои двери для туристов, которые приедут на Кубу в ноябре, - продолжила эксперт. - Мы довольны результатами продаж прошлого сезона и сотрудничеством со всеми нашими партнерами и надеемся, что и в новом сезоне это сотрудничество будет продолжаться и будет плодотворным для всех сторон".
Как прокомментировала нам Ирина Шабанова, руководитель одного из офисов компании "Мио Чичероне": "Сотрудничать с Barcelo Hotels & Resorts комфортно, все возникающие вопросы решаются оперативно. Мы всегда стараемся ориентировать наших клиентов на эту цепочку отелей, руководствуясь высоким сервисом, отзывчивым персоналом и достойным номерным фондом".
"Мы отмечаем стабильно высокие продажи по Доминикане. Безусловно, сейчас, на фоне событий в туризме, наблюдается спад, люди снижают бюджет, заложенный на отдых, выбирают более дешевые направления.
Конечно, кризис туроператорской отрасли привел к снижению продаж. Но в целом я уверена, что цепочке Barcelo удалось сохранить свои объемы, поскольку постоянные туристы в большинстве своем остаются верными качеству Barcelо Hotels & Resorts", - заключила собеседница.
/TOURBUS.RU