Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 октября
В Таврическом дворце решали, как построить мост между туризмом и культурой
Второй Международный форум по культурно-познавательному туризму прошел в Северной столице

«За прошедший год от появления самой концепции новых федеральных историко-культурных маршрутов мы перешли к той стадии, на которой этот продукт можно предлагать туроператорам», – заявила заместитель министра культуры России Алла Манилова, выступая в рамках II Международного форума по культурно-познавательному туризму, состоявшегося в Петербурге, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

По ее оценке, особенно это касается такого проекта, как «Русские усадьбы» - он в настоящее время наиболее близок к реализации и, соответственно, к потребителю. «Что касается проекта «Великий шелковый путь», то в его случае придется пройти гораздо более длинную дорогу в силу его большей масштабности», – подчеркнула Алла Манилова.

 

В свою очередь, руководитель федерального проекта «Великий шелковый путь» Владимир Грусман согласился с позицией заместителя министра культуры и добавил: «Надо просить туроператоров, чтобы они помогли людям оказаться на трассе этого огромного маршрута».  

 

Обсуждение представленных в прошлом году федеральных проектов, а также ситуации и мер по развитию культурно-познавательного туризма (в т. ч. и детского) как раз и стало стержнем программы второго по счету международного форума, инициированного Министерством культуры РФ.

 

На этот раз в Таврическом дворце Петербурга собралось несколько сот специалистов из 52 регионов страны, представляющих руководство государственных и региональных органов власти и учреждений культуры, Российский союз туриндустрии, участников туристского рынка, а также профильные учебные заведения.

 

Мнение профессионалов однозначно: сейчас самый удачный момент для воплощения идей, направленных на развитие внутреннего туризма. И особенно - культурно-познавательного. Алла Манилова, к примеру, назвала его «мостом между культурой и туризмом», оценив как важнейший инструмент для популяризации первой.

 

А руководитель РСТ Сергей Шпилько добавил, что «туризм культуру не заменит, но доступнее сделает». «Сейчас нам крайне нужен туристический продукт, который турист сам сделать не может, но от которого не сможет и отказаться, - уверен он. - Как представленные федеральные проекты, так и другие, могут в этом здорово помочь».  

 

В свою очередь, Владимир Толстой, советник президента РФ, оценивая проделанную работу, считает: «Это одно из направлений, на которых работа действительно ведется и уже можно увидеть ее результат». «Самое главное, что мы вскоре сами сможем стать потребителями этих уникальных туристических маршрутов, – говорит он. – Надо обязательно учитывать и тот факт, что проекты, основанные на горизонтальных и межрегиональных связях, сегодня приобретают совершенно новое значение. Нам необходимо объединять страну, и такой инструмент, как туризм, в этом деле - один из лучших».

 

А результаты действительно есть: кроме федеральных историко-культурных маршрутов, подготовка которых выходит на финишную прямую, национальная программа по развитию детского туризма уже вышла из пилотного статуса и в 2014 году охватывает 85 регионов страны, предоставляя живущим в них детям возможность путешествовать по шести маршрутам.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72