Эксперты нашего портала комментируют, насколько необходимы прямые рейсы из российской столицы в Манаму и будут ли они востребованы у туристов
Авиакомпания Gulf Air, национальный перевозчик королевства Бахрейн, объявила об открытии прямых регулярных рейсов из Москвы в Бахрейн с 28 октября 2014 года. Gulf Air будет выполнять полеты из московского аэропорта Домодедово в Манаму, столицу Бахрейна, четыре раза в неделю - по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам. Вылет из Бахрейна в 9:00, прибытие в Москву в 14:00. Обратное отправление в 14:50, прилет в Бахрейн в 19:30.
Рейсы будут осуществляться на воздушных судах типа Airbus A320-ER вместимостью 110 кресел в двухклассной компоновке: 14 мест фирменного бизнес-класса Falcon Gold и 96 мест эконом-класса. Добавим, что сейчас прямого авиасообщения между РФ и Бахрейном нет.
«Российские туристы и деловые путешественники смогут оценить премиальный сервис и традиционное арабское гостеприимство авиакомпании Gulf Air, а также удобные стыковочные рейсы в города Ближнего Востока, Индийского субконтинента и Азии», - подчеркивают в пресс-службе компании.
Официальным представителем перевозчика по продажам в России была назначена компания Discover the World. «Мы рады объявить о назначении компании Discover the World нашим официальным представителем по продажам в России и приступить к активной совместной работе, ведь дата первого коммерческого рейса из Москвы в Манаму уже близка. Соединяя столицу России с Бахрейном, мы открываем новые возможности для бизнеса, туризма и инвестиций в экономики двух стран. Мы уверены, что новое направление будет успешным и пользоваться большим спросом у пассажиров», - заявил г-н Магир Сальман Аль-Мусаллам, главный исполнительный директор Gulf Air.
Однако опрошенные нашим порталом туроператоры считают, что рейсы Gulf Air в Бахрейн будут испытывать недозагрузку, и предполагают, что авиаперевозчик скорректирует свою полетную программу.
Очевидно, что Бахрейн не является массовым и популярным направлением на российском рынке. По словам Нонны Каспаровой, руководителя департамента Ближнего Востока компании «Болеро-тур», страну посещают в основном бизнес-путешественники, фанаты «Формулы-1», а также небольшое число «обычных» туристов в рамках комбинированных программ.
По оценке специалиста, минусом направления является неразвитая гостиничная база – в стране всего три пляжных отеля. Кроме того, зимний период в Бахрейне прохладнее, чем в других странах Персидского залива.
«Возможно, прямые рейсы простимулируют интерес россиян к Бахрейну, однако значительного роста турпотока ждать не стоит. Скорее всего, рейсы будут пользоваться высоким спросом во время Гран-при «Формулы-1», в период крупных деловых выставок, а также в пиковые даты у транзитных путешественников. В низкий сезон их загрузка будет низкой», - объяснила эксперт.
Она добавила, что примерно 70% пассажиров, выбравших рейсы Gulf Air, будут использовать Бахрейн в качестве перевалочного, а не конечного пункта назначения. Эксперт не отрицает возможности, что со временем Gulf Air сократит частоту полетов из России.
Ирина Мануильская, начальник отдела продаж компании «Содис», также полагает, что рейсы Gulf Air будут испытывать проблемы с загрузкой: «Бахрейн как туристическое направление совершенно не прорекламировано на российском рынке. Туроператоры, специализирующиеся на Ближнем Востоке, как правило, имеют в ассортименте Бахрейн и предлагают комбинированные программы с посещением этой страны».
«Также страна привлекательна для искушенных путешественников, тех, кто побывал уже во всех соседних странах и хочет новых впечатлений, экзотики. Однако таких туристов единицы, и турпоток из России в Бахрейн минимален», - считает она.
Эксперт уверена, что для успеха новой полетной программы авиакомпания Gulf Air должна вести активную информационную деятельность. Г-жа Мануильская добавила, что если перевозчик предложит удобные стыковки, то его рейсы будут пользоваться спросом у транзитных пассажиров, которые, при желании, смогут задержаться в Бахрейне на пару дней.
/TOURBUS.RU